Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12103
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.advisorЯрош, Е. А.ru
dc.contributor.authorТоропова, С. В.ru
dc.date.accessioned2019-07-04T20:16:54Z-
dc.date.available2019-07-04T20:16:54Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/12103-
dc.description.abstractЦелью данной выпускной квалификационной работы было изучение сформированности лексико-грамматической стороны речи у младших школьников с ОНР II-III уровня, определение содержания коррекционной работы с использованием игровых упражнений, апробирование и проверка ее эффективности. В первой главе работы проанализированы основные понятия и проблемы. Так же было подробно изучено становление лексико-грамматической стороны ре-чи у детей в норме, онтогенез лексико-грамматической стороны речи, клинико-психолого-педагогическая характеристика детей с общим недоразвитием речи и влияние игровых упражнений на развитие речи, а также познавательной функции. Во второй главе представлена организация, методика проведения констати-рующего эксперимента 16 обучающихся 1 дополнительного класса, представлены результаты обследования. Обследование проходило на базе Государственного казенного образовательного учреждения Свердловской области «Екатерин-бургская школа-интернат №11, реализующей адаптированные основные об-щеобразовательные программы» (ГКОУ СО «Екатеринбургская школа-интернат №11»). В третьей главе на основе полученных результатов констатирующего экспе-римента была определена группа школьников в количестве 8 человек для обу-чающего эксперимента, который длился 26 недель, а также были составлены пла-ны коррекционной работы для каждого обучающегося в зависимости от индиви-дуальных особенностей. С каждым обучающимся проведено за этот период 11 индивидуальных и 8 подгрупповых комплексных занятий, которые включали в себя не только развитие лексико-грамматической стороны речи, но и коррекцию звукопроизношения. По окончанию обучающего эксперимента был проведен кон-трольный эксперимент, который подтвердил эффективность использования игро-вых упражнений в процессе формирования лексико-грамматической стороны речи у младших школьников с ОНР II-III уровня.ru
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofКафедра логопедии и клиники дизонтогенезаru
dc.subjectЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЙ СТРОЙ РЕЧИru
dc.subjectМЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИru
dc.subjectЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТАru
dc.subjectОНРru
dc.titleЛогопедическая работа по развитию лексико-грамматической стороны речи у обучающихся с общим недоразвитием речи II-III уровня с использованием игровых упражненийru
dc.typeThesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/masterThesisen
local.departmentИнститут специального образованияru
local.subdepartmentКафедра логопедии и клиники дизонтогенезаru
local.type44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование Профиль «Логопедия»opop
local.typeМагистерская диссертацияru
local.type.ugs44.00.00ru
local.type.ugs2Образование и педагогические наукиru
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
2019Toropova.jpg178,07 kBJPEGThumbnail
View/Open
2019Toropova.pdf4,96 MBAdobe PDFView/Open
Show simple item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.