Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12107
Title: Развитие интонационных средств речи у обучающихся с тяжелыми нарушениями речи в младших классах
Authors: Бойко, В. М.
metadata.dc.contributor.advisor: Каракулова, Е. В.
Issue Date: 2019
Abstract: выпускная квалификационная работа состоит из 3 глав, списка литературы и приложения. В первой главе рассмотрены теоретические аспекты становления и развития интонационных средств речи у детей с речевой патологии и без. В данной главе приводится анализ психолого- педагогической литературы по проблеме исследования. Во второй главе представлен обзор диагностических методик, направленных на обследование речевых, неречевых функций, интонационной стороны речи у детей младшего школьного возраста с псевдобульбарной дизартрией. Представлен анализ результатов констатирующего этапа эксперимента. В третей главе описана логопедическая работа по развитию интонационных средств речи у младших школьников с псевдобульбарной дизартрией. Описаны условия реализации программы коррекции. В пункте 3.3. проанализированы результаты контрольного этапа эксперимента. В заключении приведены выводы о эффективности составленной и частично апробированной коррекционной программы. Общий объем работы 72 страницы, использовано 56 источников литературы.
Keywords: ИНТОНАЦИОННАЯ СТОРОНА РЕЧИ
ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ
ПСЕВДОБУЛЬБАРНАЯ ДИЗАРТРИЯ
ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ
I УРОВНЯ
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12107
Origin: Кафедра логопедии и клиники дизонтогенеза
Institute: Институт специального образования
Department: Кафедра логопедии и клиники дизонтогенеза
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
2019Boiko.jpg162,1 kBJPEGThumbnail
View/Open
2019Boiko.pdf5,9 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.