Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12107
Title: | Развитие интонационных средств речи у обучающихся с тяжелыми нарушениями речи в младших классах |
Authors: | Бойко, В. М. |
metadata.dc.contributor.advisor: | Каракулова, Е. В. |
Issue Date: | 2019 |
Abstract: | выпускная квалификационная работа состоит из 3 глав, списка литературы и приложения. В первой главе рассмотрены теоретические аспекты становления и развития интонационных средств речи у детей с речевой патологии и без. В данной главе приводится анализ психолого- педагогической литературы по проблеме исследования. Во второй главе представлен обзор диагностических методик, направленных на обследование речевых, неречевых функций, интонационной стороны речи у детей младшего школьного возраста с псевдобульбарной дизартрией. Представлен анализ результатов констатирующего этапа эксперимента. В третей главе описана логопедическая работа по развитию интонационных средств речи у младших школьников с псевдобульбарной дизартрией. Описаны условия реализации программы коррекции. В пункте 3.3. проанализированы результаты контрольного этапа эксперимента. В заключении приведены выводы о эффективности составленной и частично апробированной коррекционной программы. Общий объем работы 72 страницы, использовано 56 источников литературы. |
Keywords: | ИНТОНАЦИОННАЯ СТОРОНА РЕЧИ ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ ПСЕВДОБУЛЬБАРНАЯ ДИЗАРТРИЯ ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ I УРОВНЯ МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12107 |
Origin: | Кафедра логопедии и клиники дизонтогенеза |
Institute: | Институт специального образования |
Department: | Кафедра логопедии и клиники дизонтогенеза |
Appears in Collections: | Выпускные квалификационные работы |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
2019Boiko.jpg | 162,1 kB | JPEG | View/Open | |
2019Boiko.pdf | 5,9 MB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.