Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12113
Title: | Преодоление дисграфии, обусловленной нарушением операций анализа и синтеза, у обучающихся с нарушением интеллектуального развития (умственной отсталостью) |
Authors: | Султанова, А. Р. |
metadata.dc.contributor.advisor: | Филатова, И. А. |
Issue Date: | 2019 |
Abstract: | В выпускной квалификационной работе изучены различные подходы к определениям понятий «дисграфия» и «умственная отсталость», сформулированы наиболее точные, включающие все важные компоненты, определения данных понятий, и проанализирована значимость взаимосвязи данных феноменов. Выявлены особенности нарушений письма у обучающихся с легкой степенью умственной отсталости. Рассмотрено содержание разработанного комплекса упражнений, основным направлением которого является преодоление дисграфии на почве нарушения операций анализа и синтез. Проведен анализ и описаны результаты апробации данного комплекса в логопедической работе с детьми среднего школьного возраста с умственной отсталостью в рамках экспериментального исследования. |
Keywords: | ДИСГРАФИЯ НАРУШЕНИЯ ПИСЬМА ДЕТИ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ ДИСГРАФИЯ НА ПОЧВЕ НАРУШЕНИЯ ЯЗЫКОВОГО АНАЛИЗА И СИНТЕЗА УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12113 |
Origin: | Кафедра логопедии и клиники дизонтогенеза |
Institute: | Институт специального образования |
Department: | Кафедра логопедии и клиники дизонтогенеза |
Appears in Collections: | Выпускные квалификационные работы |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
2019Sultanova.jpg | 180,67 kB | JPEG | View/Open | |
2019Sultanova.pdf | 39,04 MB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.