Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12113
Title: Преодоление дисграфии, обусловленной нарушением операций анализа и синтеза, у обучающихся с нарушением интеллектуального развития (умственной отсталостью)
Authors: Султанова, А. Р.
metadata.dc.contributor.advisor: Филатова, И. А.
Issue Date: 2019
Abstract: В выпускной квалификационной работе изучены различные подходы к определениям понятий «дисграфия» и «умственная отсталость», сформулированы наиболее точные, включающие все важные компоненты, определения данных понятий, и проанализирована значимость взаимосвязи данных феноменов. Выявлены особенности нарушений письма у обучающихся с легкой степенью умственной отсталости. Рассмотрено содержание разработанного комплекса упражнений, основным направлением которого является преодоление дисграфии на почве нарушения операций анализа и синтез. Проведен анализ и описаны результаты апробации данного комплекса в логопедической работе с детьми среднего школьного возраста с умственной отсталостью в рамках экспериментального исследования.
Keywords: ДИСГРАФИЯ
НАРУШЕНИЯ ПИСЬМА
ДЕТИ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ
ДИСГРАФИЯ НА ПОЧВЕ НАРУШЕНИЯ ЯЗЫКОВОГО АНАЛИЗА И СИНТЕЗА
УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ
КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12113
Origin: Кафедра логопедии и клиники дизонтогенеза
Institute: Институт специального образования
Department: Кафедра логопедии и клиники дизонтогенеза
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
2019Sultanova.jpg180,67 kBJPEGThumbnail
View/Open
2019Sultanova.pdf39,04 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.