Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12123
Title: | Работа олигофренопедагога по развитию познавательных учебных действий у обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в начальных классах школы |
Authors: | Светлова, А. В. |
metadata.dc.contributor.advisor: | Зак, Г. Г. |
Issue Date: | 2019 |
Abstract: | Выпускная квалификационная работа посвящена проблеме развития познавательных учебных действий у обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)в начальных классах школы. В выпускной квалификационной работе рассматриваются такие вопросы как : особые образовательные потребности обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в начальных классах школы, характеристика педагогических условий, направленных на изучение уровня сформированностипознавательных учебных действий у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в начальных классах школы , наличие диагностического инструментария направленного на изучение уровня сформированностипознавательных учебных действий у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в начальных классах школы. Данная работа будет представлять интерес для студентов гуманитарных специальностей. |
Keywords: | ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ УРОВЕНЬ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ КОНСТАТИРУЮЩИЙ ЭТАП ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЛЕГКАЯ УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ) |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12123 |
Origin: | Кафедра специальной педагогики и специальной психологии |
Institute: | Институт специального образования |
Department: | Кафедра специальной педагогики и специальной психологии |
Appears in Collections: | Выпускные квалификационные работы |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
2019svetlovaav.jpg | 420,31 kB | JPEG | View/Open | |
2019svetlovaav.pdf | 1,61 MB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.