Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12123
Title: Работа олигофренопедагога по развитию познавательных учебных действий у обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в начальных классах школы
Authors: Светлова, А. В.
metadata.dc.contributor.advisor: Зак, Г. Г.
Issue Date: 2019
Abstract: Выпускная квалификационная работа посвящена проблеме развития познавательных учебных действий у обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)в начальных классах школы. В выпускной квалификационной работе рассматриваются такие вопросы как : особые образовательные потребности обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в начальных классах школы, характеристика педагогических условий, направленных на изучение уровня сформированностипознавательных учебных действий у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в начальных классах школы , наличие диагностического инструментария направленного на изучение уровня сформированностипознавательных учебных действий у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в начальных классах школы. Данная работа будет представлять интерес для студентов гуманитарных специальностей.
Keywords: ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ
УРОВЕНЬ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ
КОНСТАТИРУЮЩИЙ ЭТАП
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ
ЛЕГКАЯ УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ)
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12123
Origin: Кафедра специальной педагогики и специальной психологии
Institute: Институт специального образования
Department: Кафедра специальной педагогики и специальной психологии
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
2019svetlovaav.jpg420,31 kBJPEGThumbnail
View/Open
2019svetlovaav.pdf1,61 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.