Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12132
Title: | Формирование навыков рассказывания по серии сюжетных картин у обучающихся дошкольного возраста с нарушениями зрения |
Authors: | Барашкина, Т. А. |
metadata.dc.contributor.advisor: | Цыганкова, А. В. |
Issue Date: | 2019 |
Abstract: | Цель данной выпускной квалификационной работы является разработка и апробирование методики развития навыков рассказывания по серии сюжетных картин у обучающихся дошкольного возраста с нарушениями зрения. В работе изучена и проанализирована психолого-педагогическая и лингвистическая литература по проблеме исследования; подобраны методы и методики, направленные на изучения сформированности навыков рассказывания у обучающихся дошкольного возраста с нарушениями зрения; определен уровень сформированности навыков рассказывания у обучающихся дошкольного возраста с нарушениями зрения; составлена и частично апробирована методика составления рассказа по серии сюжетных картин с помощью мнемотаблиц. |
Keywords: | НАВЫК РАССКАЗЫВАНИЯ ОБУЧАЮЩИЕСЯ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НАРУШЕНИЯ ЗРЕНИЯ СВЯЗНАЯ МОНОЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ СЕРИЯ СЮЖЕТНЫХ КАРТИН |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12132 |
Origin: | Кафедра теории и методики обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья |
Institute: | Институт специального образования |
Department: | Кафедра теории и методики обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья |
Appears in Collections: | Выпускные квалификационные работы |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
barashkina.jpg | 198,78 kB | JPEG | View/Open | |
barashkina.pdf | 2,47 MB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.