Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12132
Title: Формирование навыков рассказывания по серии сюжетных картин у обучающихся дошкольного возраста с нарушениями зрения
Authors: Барашкина, Т. А.
metadata.dc.contributor.advisor: Цыганкова, А. В.
Issue Date: 2019
Abstract: Цель данной выпускной квалификационной работы является разработка и апробирование методики развития навыков рассказывания по серии сюжетных картин у обучающихся дошкольного возраста с нарушениями зрения. В работе изучена и проанализирована психолого-педагогическая и лингвистическая литература по проблеме исследования; подобраны методы и методики, направленные на изучения сформированности навыков рассказывания у обучающихся дошкольного возраста с нарушениями зрения; определен уровень сформированности навыков рассказывания у обучающихся дошкольного возраста с нарушениями зрения; составлена и частично апробирована методика составления рассказа по серии сюжетных картин с помощью мнемотаблиц.
Keywords: НАВЫК РАССКАЗЫВАНИЯ
ОБУЧАЮЩИЕСЯ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
НАРУШЕНИЯ ЗРЕНИЯ
СВЯЗНАЯ МОНОЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ
СЕРИЯ СЮЖЕТНЫХ КАРТИН
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12132
Origin: Кафедра теории и методики обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья
Institute: Институт специального образования
Department: Кафедра теории и методики обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
barashkina.jpg198,78 kBJPEGThumbnail
View/Open
barashkina.pdf2,47 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.