Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12135
Title: Развитие образной памяти у детей дошкольного возраста с нарушением слуха посредством дидактических игр
Authors: Боброва, И. Л.
metadata.dc.contributor.advisor: Христолюбова, Л. В.
Issue Date: 2019
Abstract: Выпускная квалифицированная работа посвящена проблеме развития образной памяти у обучающихся дошкольного возраста с нарушением слуха посредством дидактической игры. В работе изучена и проанализирована психолого-педагогическая литература. Рассмотрены дидактические игры и упражнения, при помощи которых повышение имеющегося уровня образной памяти у обучающихся дошкольного возраста с нарушением слуха происходит эффективнее за счет ведущей деятельности. Представлена коррекционно-развивающая программа по развитию образной у обучающихся дошкольного возраста с нарушением слуха с использованием дидактических игр. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка источников и литературы, 5 приложений. Общее количество страниц – 76.
Keywords: ОБРАЗНАЯ ПАМЯТЬ
ДЕТИ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА
ДЕТИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ
КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12135
Origin: Кафедра теории и методики обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья
Institute: Институт специального образования
Department: Кафедра теории и методики обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
bobrova.jpg200,36 kBJPEGThumbnail
View/Open
bobrova.pdf1,58 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.