Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12143
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Чебыкин, Е. В. | ru |
dc.contributor.author | Лукина, М. Н. | ru |
dc.date.accessioned | 2019-07-04T20:17:08Z | - |
dc.date.available | 2019-07-04T20:17:08Z | - |
dc.date.issued | 2019 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12143 | - |
dc.description.abstract | Целью данной выпускной квалификационной работы является поиск путей коррекции развития наглядно-образного мышления у дошкольников с умственной отсталостью на занятиях изобразительной деятельностью и выявление степени их эффективности на практике. В работе изучена и проанализирована психолого-педагогическая литература по проблеме исследования; подобраны методы и методики, направленные на изучение наглядно-образного мышления у дошкольников с умственной отсталостью на занятиях по изобразительной деятельности, определен уровень сформированности наглядно-образного мышления у обучающихся с умственной отсталостью. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка источников и литературы и двух приложений. Общее количество страниц – 66. | ru |
dc.language.iso | ru | en |
dc.relation.ispartof | Кафедра теории и методики обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья | ru |
dc.subject | НАГЛЯДНО-ОБРАЗНОЕ МЫШЛЕНИЕ | ru |
dc.subject | ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ru |
dc.subject | ОБУЧАЮЩИЕСЯ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ | ru |
dc.subject | ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ | ru |
dc.title | Пути коррекции наглядно-образного мышления дошкольников с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на занятиях по изобразительной деятельности | ru |
dc.type | Thesis | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/bachelorThesis | en |
local.department | Институт специального образования | ru |
local.subdepartment | Кафедра теории и методики обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья | ru |
local.type | 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование, профиль «Современные технологии инклюзивного образования лиц с различными формами дизонтогенеза» | opop |
local.type | Бакалаврская работа | ru |
local.type.ugs | 44.00.00 | ru |
local.type.ugs2 | Образование и педагогические науки | ru |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
lukina.jpg | 204,65 kB | JPEG | Просмотреть/Открыть | |
lukina.pdf | 1,56 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.