Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12143
Title: Пути коррекции наглядно-образного мышления дошкольников с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на занятиях по изобразительной деятельности
Authors: Лукина, М. Н.
metadata.dc.contributor.advisor: Чебыкин, Е. В.
Issue Date: 2019
Abstract: Целью данной выпускной квалификационной работы является поиск путей коррекции развития наглядно-образного мышления у дошкольников с умственной отсталостью на занятиях изобразительной деятельностью и выявление степени их эффективности на практике. В работе изучена и проанализирована психолого-педагогическая литература по проблеме исследования; подобраны методы и методики, направленные на изучение наглядно-образного мышления у дошкольников с умственной отсталостью на занятиях по изобразительной деятельности, определен уровень сформированности наглядно-образного мышления у обучающихся с умственной отсталостью. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка источников и литературы и двух приложений. Общее количество страниц – 66.
Keywords: НАГЛЯДНО-ОБРАЗНОЕ МЫШЛЕНИЕ
ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ОБУЧАЮЩИЕСЯ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12143
Origin: Кафедра теории и методики обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья
Institute: Институт специального образования
Department: Кафедра теории и методики обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
lukina.jpg204,65 kBJPEGThumbnail
View/Open
lukina.pdf1,56 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.