Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12143
Title: | Пути коррекции наглядно-образного мышления дошкольников с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на занятиях по изобразительной деятельности |
Authors: | Лукина, М. Н. |
metadata.dc.contributor.advisor: | Чебыкин, Е. В. |
Issue Date: | 2019 |
Abstract: | Целью данной выпускной квалификационной работы является поиск путей коррекции развития наглядно-образного мышления у дошкольников с умственной отсталостью на занятиях изобразительной деятельностью и выявление степени их эффективности на практике. В работе изучена и проанализирована психолого-педагогическая литература по проблеме исследования; подобраны методы и методики, направленные на изучение наглядно-образного мышления у дошкольников с умственной отсталостью на занятиях по изобразительной деятельности, определен уровень сформированности наглядно-образного мышления у обучающихся с умственной отсталостью. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка источников и литературы и двух приложений. Общее количество страниц – 66. |
Keywords: | НАГЛЯДНО-ОБРАЗНОЕ МЫШЛЕНИЕ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧАЮЩИЕСЯ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12143 |
Origin: | Кафедра теории и методики обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья |
Institute: | Институт специального образования |
Department: | Кафедра теории и методики обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья |
Appears in Collections: | Выпускные квалификационные работы |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
lukina.jpg | 204,65 kB | JPEG | View/Open | |
lukina.pdf | 1,56 MB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.