Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12146
Title: Взаимодействие педагога-дефектолога и родителей как условие успешного формирования коммуникативных навыков у дошкольников с ЗПР
Authors: Норицына, Д. Д.
metadata.dc.contributor.advisor: Кубасов, А. В.
Issue Date: 2019
Abstract: Целью данной выпускной квалификационной работы является исследование способов взаимодействия педагога-дефектолога и родителей для успешного формирования коммуникативных навыков у дошкольников с ЗПР. В работе изучена и проанализирована психолого-педагогическая литература по проблеме исследования; подобраны методы и методики, направленные на изучения уровня сформированности коммуникативных навыков у дошкольников с ЗПР, выявлен уровень сформированности коммуникативных навыков у дошкольников с ЗПР. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы, 5 приложений. Общее количество страниц- 83
Keywords: КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ
ДОШКОЛЬНИКИ С ЗПР
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12146
Origin: Кафедра теории и методики обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья
Institute: Институт специального образования
Department: Кафедра теории и методики обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
norytsyna.jpg191,02 kBJPEGThumbnail
View/Open
norytsyna.pdf2,64 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.