Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12152
Title: | Система коррекционной работы по формированию и развитию наглядно-образного мышления у дошкольников с задержкой психического развития в процессе сюжетно-ролевой игры. |
Authors: | Шибанова, Е. А. |
metadata.dc.contributor.advisor: | Кубасов, А. В. |
Issue Date: | 2019 |
Abstract: | Целью выпускной квалификационной работы является разработка системы коррекционной работы по формированию и развитию наглядно-образного мышления у дошкольников с задержкой психического развития в процессе сюжетно-ролевой игры. В работе изучена и проанализирована психолого-педагогическая литература по данной проблеме исследования; подобраны методы и методики, а также сюжетно-ролевые игры, направленные на изучение уровня сформированности наглядно-образного мышления у дошкольников с задержкой психического развития, выявлен уровень сформированности наглядно-образного мышления у детей данной категории; разработан календарный план коррекционной работы, проведена коррекционная работа по формирования и развитию наглядно-образного мышления у дошкольников с ЗПР на материале сюжетно-ролевых игр. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка используемой литературы и приложений, дополняющих текст. Общее количество страниц- 73. |
Keywords: | СИСТЕМА КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ НАГЛЯДНО-ОБРАЗНОЕ МЫШЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКИ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ СЮЖЕТНО-РОЛЕВАЯ ИГРА |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12152 |
Origin: | Кафедра теории и методики обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья |
Institute: | Институт специального образования |
Department: | Кафедра теории и методики обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья |
Appears in Collections: | Выпускные квалификационные работы |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
shibanova.jpg | 198,35 kB | JPEG | View/Open | |
shibanova.pdf | 1,12 MB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.