Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12157
Title: Предупреждение нарушений письма у старших дошкольников с псевдобульбарной дизартрией на занятиях по обучению грамоте в детском саду
Authors: Артикова, Д. М.
metadata.dc.contributor.advisor: Обухова, Н. В.
Issue Date: 2019
Abstract: В работе рассматриваются научно – теоретические подходы к проблеме изучения звукопроизносительной стороны речи у детей с псевдобульбарной дизартрией, приводится логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у дошкольников с псевдобульбарной дизартрией на занятиях по обучению грамоте, указаны результаты обследования уровня сформированности звукопроизносительной стороны речи до обучающего эксперимента и после, сделаны выводы об эффективности коррекционной логопедической работы на занятиях по обучению грамоте.
Keywords: ПСЕВДОБУЛЬБАРНАЯ ДИЗАРТРИЯ
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ И РЕЧЕВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДОШКОЛЬНИКОВ С ПСЕВДОБУЛЬБАРНОЙ ДИЗАРТРИЕЙ
ЗВУКОПРОИЗНОСИТЕЛЬНАЯ СТОРОНА РЕЧИ
ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ НАРУШЕНИЙ ПИСЬМА
ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12157
Origin: Кафедра логопедии и клиники дизонтогенеза
Institute: Институт специального образования
Department: Кафедра логопедии и клиники дизонтогенеза
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
2019Artikova.jpg169,4 kBJPEGThumbnail
View/Open
2019Artikova.pdf1,02 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.