Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1216
Название: Проблемы систематизации и анализа музыкальных метафор на занятиях по интерпретации текста в педагогическом вузе
Другие названия: Problems of systematization and analysis of musical metaphors at classes in text interpretation in higher pedagogical school
Авторы: Камышева, О. С.
Дата публикации: 2014
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Камышева О. С. Проблемы систематизации и анализа музыкальных метафор на занятиях по интерпретации текста в педагогическом вузе / О. С. Камышева // Педагогическое образование в России. — 2014. — № 4. — С. 27-31.
Аннотация: В статье предлагаются методики анализа музыкальных метафор в художественном тексте. Систематизация и интерпретация музыкальных метафор рассматривается с точки зрения когнитивной лингвистики и традиционной стилистики на материале романа Дж. Голсуорси "Собственник".
Ключевые слова: ГОЛСУОРСИ ДЖОН
СОБСТВЕННИК (РОМАН)
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
МУЗЫКАЛЬНЫЕ МЕТАФОРЫ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВУЗЫ
ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ТЕКСТА
КОГНИТИВНАЯ ЛИНГВИСТИКА
СТИЛИСТИКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
СТИЛИСТИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА
ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ТЕКСТ
АНГЛИЙСКАЯ ЛИТЕРАТУРА
АНГЛИЙСКИЕ ПИСАТЕЛИ
СТУДЕНТЫ-ПЕДАГОГИ
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1216
Источники: Педагогическое образование в России. 2014. № 4
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2014-04-04.pdf343,15 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.