Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12161
Title: | Взаимодействие в работе логопеда и родителей дошкольников с легкой степенью псевдобульбарной дизартрии |
Authors: | Мирова, В. А. |
metadata.dc.contributor.advisor: | Артемьева, Т. П. |
Issue Date: | 2019 |
Abstract: | Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, списка источников и литературы, заключения и приложений. Во введении обоснована актуальность выбранной темы, поставлена цель и задачи исследования, указывается методологическая основа исследования, его теоретическая, практическая значимости. В первой главе представлено теоретическое обоснование изучения и коррекции речи у детей с дизартрией. Во второй главе описывается констатирующий эксперимент, который проходил в учреждении детского сада. В ней представлены методики обследования моторики артикуляционного аппарата, произносительной стороны речи, состояния фонематических процессов у дошкольников с легкой степенью дизартрии, которые использовались в ходе эксперимента, сделан анализ результатов. В третьей главе дается организация и принципы коррекционной работы с родителями дошкольников с легкой степенью псевдобульбарной дизартрии, систематизированы и разработаны направления коррекционной работы у данной категории детей. Описаны результаты контрольного эксперимента и сравнительная характеристика контрольного и констатирующего эксперимента. |
Keywords: | ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ЛОГОПЕДА И РОДИТЕЛЕЙ ДОШКОЛЬНИКИ СЕМЬЯ ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ ЛЕГКАЯ СТЕПЕНЬ ПСЕВДОБУЛЬБАРНОЙ ДИЗАРТРИИ ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СЛУХ ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12161 |
Origin: | Кафедра логопедии и клиники дизонтогенеза |
Institute: | Институт специального образования |
Department: | Кафедра логопедии и клиники дизонтогенеза |
Appears in Collections: | Выпускные квалификационные работы |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
2019Mirova.jpg | 164,27 kB | JPEG | View/Open | |
2019Mirova.pdf | 1,08 MB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.