Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12161
Title: Взаимодействие в работе логопеда и родителей дошкольников с легкой степенью псевдобульбарной дизартрии
Authors: Мирова, В. А.
metadata.dc.contributor.advisor: Артемьева, Т. П.
Issue Date: 2019
Abstract: Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, списка источников и литературы, заключения и приложений. Во введении обоснована актуальность выбранной темы, поставлена цель и задачи исследования, указывается методологическая основа исследования, его теоретическая, практическая значимости. В первой главе представлено теоретическое обоснование изучения и коррекции речи у детей с дизартрией. Во второй главе описывается констатирующий эксперимент, который проходил в учреждении детского сада. В ней представлены методики обследования моторики артикуляционного аппарата, произносительной стороны речи, состояния фонематических процессов у дошкольников с легкой степенью дизартрии, которые использовались в ходе эксперимента, сделан анализ результатов. В третьей главе дается организация и принципы коррекционной работы с родителями дошкольников с легкой степенью псевдобульбарной дизартрии, систематизированы и разработаны направления коррекционной работы у данной категории детей. Описаны результаты контрольного эксперимента и сравнительная характеристика контрольного и констатирующего эксперимента.
Keywords: ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ЛОГОПЕДА И РОДИТЕЛЕЙ
ДОШКОЛЬНИКИ
СЕМЬЯ
ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ
ЛЕГКАЯ СТЕПЕНЬ ПСЕВДОБУЛЬБАРНОЙ ДИЗАРТРИИ
ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СЛУХ
ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12161
Origin: Кафедра логопедии и клиники дизонтогенеза
Institute: Институт специального образования
Department: Кафедра логопедии и клиники дизонтогенеза
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
2019Mirova.jpg164,27 kBJPEGThumbnail
View/Open
2019Mirova.pdf1,08 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.