Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1227
Название: Методические аспекты применения системы дифференцированных языковых задач при формировании учебно-научной речи младших школьников
Другие названия: Methodical aspects of the use of differentiated language tasks in teaching primary pupils educational-scientific speech
Авторы: Никитина, Е. Ю.
Рюб, В. Ю.
Дата публикации: 2014
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Никитина Е. Ю. Методические аспекты применения системы дифференцированных языковых задач при формировании учебно-научной речи младших школьников / Е. Ю. Никитина, В. Ю. Рюб // Педагогическое образование в России. — 2014. — № 4. — С. 80-85.
Аннотация: В статье представлены методические аспекты применения системы дифференцированных языковых задач при формировании учебно-научной речи младших школьников на уроках русского языка; рассмотрены конкретные примеры использования языковых задач, направленных на формирование умения младшими школьниками воспринимать, перерабатывать, хранить и воспроизводить учебную информацию.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
УЧЕБНО-НАУЧНАЯ РЕЧЬ
ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЕ ЗАДАЧИ
МОТИВАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ
МЕТОД ПРОЕКТОВ
ЯЗЫКОВЫЕ ЗАДАЧИ
РУССКИЙ ЯЗЫК
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА
НАЧАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ РУССКОМУ ЯЗЫКУ
ВОСПРИЯТИЕ ИНФОРМАЦИИ
ПЕРЕРАБОТКА ИНФОРМАЦИИ
УРОКИ РУССКОГО ЯЗЫКА
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1227
Источники: Педагогическое образование в России. 2014. № 4
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2014-04-14.pdf340,83 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.