Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12273
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorАвдюкова, А. Е.ru
dc.contributor.authorКадочникова, Д. С.ru
dc.date.accessioned2019-07-10T11:10:34Z-
dc.date.available2019-07-10T11:10:34Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/12273-
dc.description.abstractВКР посвящена интернет-рекламе и PR в повышении лояльности клиентов коммерческой организации. Автор рассматривает характеристику продюсерской компании, интернет-рекламу и PR в повышении лояльности клиентов продюсерской компании. Характеризует деятельность продюсерской компании "Пятница", анализирует программы повышения лояльности этой компании, разрабатывает интернет-рекламу и PR для повышения лояльности клиентов продюсерской компании "Пятница".ru
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofКафедра рекламы и связей с общественностьюru
dc.subjectИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМАru
dc.subjectКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯru
dc.subjectPRru
dc.subjectЛОЯЛЬНОСТЬru
dc.subjectПРОДЮСЕРСКАЯ КОМПАНИЯru
dc.titleИнтернет-реклама и PR в повышении лояльности клиентов коммерческой организацииru
dc.typeThesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/bachelorThesisen
local.departmentИнститут социального образованияru
local.subdepartmentКафедра рекламы и связей с общественностьюru
local.type42.03.01 Реклама и связи с общественностью. Профиль: Информационные технологии в рекламе и PRopop
local.typeБакалаврская работаru
local.type.ugs42.00.00ru
local.type.ugs2Средства массовой информации и информационно-библиотечное делоru
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Kadochnikova.jpg156,44 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
Kadochnikova.pdf1,24 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.