Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12273
Title: Интернет-реклама и PR в повышении лояльности клиентов коммерческой организации
Authors: Кадочникова, Д. С.
metadata.dc.contributor.advisor: Авдюкова, А. Е.
Issue Date: 2019
Abstract: ВКР посвящена интернет-рекламе и PR в повышении лояльности клиентов коммерческой организации. Автор рассматривает характеристику продюсерской компании, интернет-рекламу и PR в повышении лояльности клиентов продюсерской компании. Характеризует деятельность продюсерской компании "Пятница", анализирует программы повышения лояльности этой компании, разрабатывает интернет-рекламу и PR для повышения лояльности клиентов продюсерской компании "Пятница".
Keywords: ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА
КОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
PR
ЛОЯЛЬНОСТЬ
ПРОДЮСЕРСКАЯ КОМПАНИЯ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12273
Origin: Кафедра рекламы и связей с общественностью
Institute: Институт социального образования
Department: Кафедра рекламы и связей с общественностью
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kadochnikova.jpg156,44 kBJPEGThumbnail
View/Open
Kadochnikova.pdf1,24 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.