Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12275
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorАвдюкова, А. Е.ru
dc.contributor.authorЛесных, К. А.ru
dc.date.accessioned2019-07-10T11:10:35Z-
dc.date.available2019-07-10T11:10:35Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/12275-
dc.description.abstractВКР посвящена наружной рекламе в поддержании имиджа коммерческой организации. Автор характеризует event-агентства, рассматривает наружную рекламу как средство поддержания имиджа event-агентства. Анализирует имидж наружной рекламы "Web2win", разрабатывает рекомендации по поддержанию имиджа посредством наружной рекламы.ru
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofКафедра рекламы и связей с общественностьюru
dc.subjectНАРУЖНАЯ РЕКЛАМАru
dc.subjectИМИДЖru
dc.subjectEVENT-АГЕНТСТВАru
dc.subjectКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯru
dc.titleНаружная реклама в поддержании имиджа коммерческой организацииru
dc.typeThesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/bachelorThesisen
local.departmentИнститут социального образованияru
local.subdepartmentКафедра рекламы и связей с общественностьюru
local.type42.03.01 Реклама и связи с общественностью. Профиль: Информационные технологии в рекламе и PRopop
local.typeБакалаврская работаru
local.type.ugs42.00.00ru
local.type.ugs2Средства массовой информации и информационно-библиотечное делоru
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Lesnyh.jpg146,32 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
Lesnyh.pdf1,64 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.