Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12275
Название: Наружная реклама в поддержании имиджа коммерческой организации
Авторы: Лесных, К. А.
Научный руководитель: Авдюкова, А. Е.
Дата публикации: 2019
Аннотация: ВКР посвящена наружной рекламе в поддержании имиджа коммерческой организации. Автор характеризует event-агентства, рассматривает наружную рекламу как средство поддержания имиджа event-агентства. Анализирует имидж наружной рекламы "Web2win", разрабатывает рекомендации по поддержанию имиджа посредством наружной рекламы.
Ключевые слова: НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА
ИМИДЖ
EVENT-АГЕНТСТВА
КОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12275
Источники: Кафедра рекламы и связей с общественностью
Институт: Институт социального образования
Кафедра: Кафедра рекламы и связей с общественностью
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Lesnyh.jpg146,32 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
Lesnyh.pdf1,64 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.