Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12278
Название: Социальная реклама в поддержании имиджа вуза
Авторы: Панасюк, Я. С.
Научный руководитель: Тагильцева Ю.Р.
Дата публикации: 2019
Аннотация: ВКР посвящена социальной рекламе в поддержании имиджа вуза. Автор рассматривает высшие учебные заведения, понятие имиджа вуза и его составляющие, а также социальную рекламу как инструмент поддержания имиджа вуза. Анализирует существующий имидж ФГБОУ ВО "УрГПУ" и разрабатывает социальную рекламу для повышения и поддержания имиджа университета.
Ключевые слова: ВУЗ
ИМИДЖ ВУЗА
ПОДДЕРЖАНИЕ ИМИДЖА ОРГАНИЗАЦИИ
СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12278
Источники: Кафедра рекламы и связей с общественностью
Институт: Институт социального образования
Кафедра: Кафедра рекламы и связей с общественностью
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Panasuk.jpg148,95 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
Panasuk.pdf964,92 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.