Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12281
Название: PR-деятельность в социальных сетях по поддержанию имиджа учебного подразделения вуза
Авторы: Текина, Ю. В.
Научный руководитель: Николаева, М. А.
Дата публикации: 2019
Аннотация: ВКР посвящена PR-деятельности в социальных сетях по поддержанию имиджа учебного подразделения вуза. Автор рассматривает учебное подразделение вуза как объект PR-деятельности. Дает характеристику деятельности учебного подразделения - кафедры рекламы и связей с общественностью УрГПУ, исследует имидж кафдры в социальной сети ВКонтакте, а также были написаны рекомендации для дальнейшего ведения группы каефдры в ВКонтакте.
Ключевые слова: PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
ИМИДЖ
УЧЕБНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ ВУЗА
УНИВЕРСИТЕТ
КАФЕДРА
СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ ВКОНТАКТЕ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12281
Источники: Кафедра рекламы и связей с общественностью
Институт: Институт социального образования
Кафедра: Кафедра рекламы и связей с общественностью
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Tekina.jpg146,53 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
Tekina.pdf1,62 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.