Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12285
Title: Ребрендинг фирменного стиля коммерческой организации
Authors: Чуркина, А. Р.
metadata.dc.contributor.advisor: Николаева, М. А.
Issue Date: 2019
Abstract: ВКР посвящена ребрендингу фирменного стиля коммерческой организации. Автор изучил коммерческую организацию как объект продвижения, технологию ребрендинга коммерческой организации. Выработал рекомендации по внесению изменений в существующий фирменный стиль организации, с учетом утвержденных изменений разработан дизайн-проект ООО "ЭнергоТехГрупп".
Keywords: КОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
БРЕНД
ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ
БРЕНДИНГ
РЕБРЕНДИНГ
ПРОДВИЖЕНИЕ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12285
Origin: Кафедра рекламы и связей с общественностью
Institute: Институт социального образования
Department: Кафедра рекламы и связей с общественностью
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Churkina.jpg149,1 kBJPEGThumbnail
View/Open
Churkina.pdf1,15 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.