Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12286
Название: Социальная реклама в поддержании имиджа регионального органа государственной власти
Авторы: Шпаньков, Д. В.
Научный руководитель: Тагильцева, Ю. Р.
Дата публикации: 2019
Аннотация: ВКР посвящена социальной рекламе в поддержании имиджа региональногооргана государственной власти. Автор изучил теоретические основы поддержания имиджа государственной организации, органы государственной власти, имидж органов государственной власти. А также, разработал и апробировал социальную рекламу для МВД России по Свердловской области.
Ключевые слова: СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА
ИМИДЖ
РЕГИОНАЛЬНЫЙ ОРГАН ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ
КОНКУРЕНТЫ
ИССЛЕДОВАНИЯ
РЕКЛАМА
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12286
Источники: Кафедра рекламы и связей с общественностью
Институт: Институт социального образования
Кафедра: Кафедра рекламы и связей с общественностью
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Shpankov.jpg151,18 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
Shpankov.pdf1,8 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.