Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12286
Title: Социальная реклама в поддержании имиджа регионального органа государственной власти
Authors: Шпаньков, Д. В.
metadata.dc.contributor.advisor: Тагильцева, Ю. Р.
Issue Date: 2019
Abstract: ВКР посвящена социальной рекламе в поддержании имиджа региональногооргана государственной власти. Автор изучил теоретические основы поддержания имиджа государственной организации, органы государственной власти, имидж органов государственной власти. А также, разработал и апробировал социальную рекламу для МВД России по Свердловской области.
Keywords: СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА
ИМИДЖ
РЕГИОНАЛЬНЫЙ ОРГАН ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ
КОНКУРЕНТЫ
ИССЛЕДОВАНИЯ
РЕКЛАМА
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12286
Origin: Кафедра рекламы и связей с общественностью
Institute: Институт социального образования
Department: Кафедра рекламы и связей с общественностью
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Shpankov.jpg151,18 kBJPEGThumbnail
View/Open
Shpankov.pdf1,8 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.