Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12291
Title: | Уровень конфликтности студентов, обучающихся по педагогическому, психолого-педагогическому и психологическому направлениям подготовки, в зависимости от этапа их профессионализации в ВУЗе |
Authors: | Зайцева, Е. В. |
metadata.dc.contributor.advisor: | Валиев, Р. А. |
Issue Date: | 2019 |
Abstract: | В современное время конфликты стали неотъемлемой частью общества. При существующих условиях, современный ритм жизни требует от человека стрессоустойчивости и мобильности, однако, не всем удается контролировать ситуацию вокруг себя. В понимании Р. Дарендорфа социальные конфликты - неотделимая часть общественного развития, всей совокупности социальных процессов. Таким образом, по его мнению, для того чтобы общество развивалось, конфликты необходимы. Умение конструктивного разрешения конфликтов необходимо развивать еще в детстве. В основном все свое время ребенок проводит в образовательном учреждении, поэтому на данной ступени образования, необходимы специалисты, что помогут и научат детей конструктивном разрешению конфликтных ситуаций. |
Keywords: | ПРОФЕССИОНАЛИЗАЦИЯ ЛИЧНОСТИ ПЕРВИЧНАЯ ПРОФЕССИОНАЛИЗАЦИЯ ВТОРИЧНАЯ ПРОФЕССИОНАЛИЗАЦИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ УРОВЕНЬ КОНФЛИКТНОСТИ КОНФЛИКТНАЯ ЛИЧНОСТЬ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОНФЛИКТ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12291 |
Origin: | Кафедра общей психологии и конфликтологии |
Institute: | Институт психологии |
Department: | Кафедра общей психологии и конфликтологии |
Appears in Collections: | Выпускные квалификационные работы |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Zajceva.jpg | 235,53 kB | JPEG | ![]() View/Open | |
Zajceva.pdf | 541,19 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.