Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12291
Title: Уровень конфликтности студентов, обучающихся по педагогическому, психолого-педагогическому и психологическому направлениям подготовки, в зависимости от этапа их профессионализации в ВУЗе
Authors: Зайцева, Е. В.
metadata.dc.contributor.advisor: Валиев, Р. А.
Issue Date: 2019
Abstract: В современное время конфликты стали неотъемлемой частью общества. При существующих условиях, современный ритм жизни требует от человека стрессоустойчивости и мобильности, однако, не всем удается контролировать ситуацию вокруг себя. В понимании Р. Дарендорфа социальные конфликты - неотделимая часть общественного развития, всей совокупности социальных процессов. Таким образом, по его мнению, для того чтобы общество развивалось, конфликты необходимы. Умение конструктивного разрешения конфликтов необходимо развивать еще в детстве. В основном все свое время ребенок проводит в образовательном учреждении, поэтому на данной ступени образования, необходимы специалисты, что помогут и научат детей конструктивном разрешению конфликтных ситуаций.
Keywords: ПРОФЕССИОНАЛИЗАЦИЯ ЛИЧНОСТИ
ПЕРВИЧНАЯ ПРОФЕССИОНАЛИЗАЦИЯ
ВТОРИЧНАЯ ПРОФЕССИОНАЛИЗАЦИЯ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
УРОВЕНЬ КОНФЛИКТНОСТИ
КОНФЛИКТНАЯ ЛИЧНОСТЬ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОНФЛИКТ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12291
Origin: Кафедра общей психологии и конфликтологии
Institute: Институт психологии
Department: Кафедра общей психологии и конфликтологии
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Zajceva.jpg235,53 kBJPEGThumbnail
View/Open
Zajceva.pdf541,19 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.