Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12295
Title: Психолого-педагогическое сопровождение развития социального интеллекта детей в условиях дополнительного образования
Authors: Гуральская, К. А.
metadata.dc.contributor.advisor: Максимова, Л. А.
Issue Date: 2019
Abstract: Актуальность: Особую актуальность проблема развития социального интеллекта приобретает в подростковом возрасте и является наиболее сензитивной. Ведь именно в этом возрасте идет активное развитие личности и ведущим видом деятельности является общение со сверстниками. Социальный интеллект предполагает развитие у подростка способности понимать себя, свое поведение, поведение других людей и выстраивать эффективное взаимодействие, помогает своевременно и конструктивно решить актуальные задачи стоящие в этом возрастном периоде. Проблема: Тема развития социального интеллекта в подростковом возрасте, является недостаточно изученной в психолого-педагогической литератур и несомненно социально значимой. В содержании программ в учреждениях общего и дополнительного образования отсутствуют целостная система, позволяющая постоянно и на различных уровнях сложности формировать у детей гибкие навыки социального поведения и развития социального интеллекта. Главное внимание по-прежнему уделяется развитию общего интеллекта (память, мышление).
Keywords: ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
СОЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ
ПОДРОСТКИ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12295
Origin: Кафедра общей психологии и конфликтологии
Institute: Институт психологии
Department: Кафедра общей психологии и конфликтологии
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Guralskaya.jpg272,84 kBJPEGThumbnail
View/Open
Guralskaya.pdf1,75 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.