Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12295
Title: | Психолого-педагогическое сопровождение развития социального интеллекта детей в условиях дополнительного образования |
Authors: | Гуральская, К. А. |
metadata.dc.contributor.advisor: | Максимова, Л. А. |
Issue Date: | 2019 |
Abstract: | Актуальность: Особую актуальность проблема развития социального интеллекта приобретает в подростковом возрасте и является наиболее сензитивной. Ведь именно в этом возрасте идет активное развитие личности и ведущим видом деятельности является общение со сверстниками. Социальный интеллект предполагает развитие у подростка способности понимать себя, свое поведение, поведение других людей и выстраивать эффективное взаимодействие, помогает своевременно и конструктивно решить актуальные задачи стоящие в этом возрастном периоде. Проблема: Тема развития социального интеллекта в подростковом возрасте, является недостаточно изученной в психолого-педагогической литератур и несомненно социально значимой. В содержании программ в учреждениях общего и дополнительного образования отсутствуют целостная система, позволяющая постоянно и на различных уровнях сложности формировать у детей гибкие навыки социального поведения и развития социального интеллекта. Главное внимание по-прежнему уделяется развитию общего интеллекта (память, мышление). |
Keywords: | ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ ПОДРОСТКИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12295 |
Origin: | Кафедра общей психологии и конфликтологии |
Institute: | Институт психологии |
Department: | Кафедра общей психологии и конфликтологии |
Appears in Collections: | Выпускные квалификационные работы |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Guralskaya.jpg | 272,84 kB | JPEG | ![]() View/Open | |
Guralskaya.pdf | 1,75 MB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.