Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12298
Title: Роль культурно-досуговых учреждений в развитии личности
Authors: Иванова, Ю. С.
metadata.dc.contributor.advisor: Ежов, П. Ю.
Issue Date: 2019
Abstract: На сегодняшний день, важно знать современные культурные запросы молодых людей, предвидеть их изменения и уметь предоставить качественную услугу для развития ребенка. М. Б. Зацепина выделяет и такой вид культурно-досуговой деятельности как самообразование– это целенаправленная познавательная работа, управляемая самой личностью в приобретении регулярных познаний в какой-либо сфере науки, искусства, культуры, спорта, техники и т.д. В жизни каждого человека можно выделить два вида самообразования. Первое человек совершает по своему желанию в учебном заведении, и другое – самостоятельно, по личному интересу, познает те вопросы науки и искусства, которые в данный момент наиболее привлекательны для его внимания. Именно в самообразовании происходит развитие личности, раскрытие его способностей, творческого потенциала, реализация духовных интересов.
Keywords: КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ДОСУГ
РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ
ЛИЧНОСТЬ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12298
Origin: Кафедра общей психологии и конфликтологии
Institute: Институт психологии
Department: Кафедра общей психологии и конфликтологии
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Ivanova.jpg204,2 kBJPEGThumbnail
View/Open
Ivanova.pdf1,18 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.