Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12298
Title: | Роль культурно-досуговых учреждений в развитии личности |
Authors: | Иванова, Ю. С. |
metadata.dc.contributor.advisor: | Ежов, П. Ю. |
Issue Date: | 2019 |
Abstract: | На сегодняшний день, важно знать современные культурные запросы молодых людей, предвидеть их изменения и уметь предоставить качественную услугу для развития ребенка. М. Б. Зацепина выделяет и такой вид культурно-досуговой деятельности как самообразование– это целенаправленная познавательная работа, управляемая самой личностью в приобретении регулярных познаний в какой-либо сфере науки, искусства, культуры, спорта, техники и т.д. В жизни каждого человека можно выделить два вида самообразования. Первое человек совершает по своему желанию в учебном заведении, и другое – самостоятельно, по личному интересу, познает те вопросы науки и искусства, которые в данный момент наиболее привлекательны для его внимания. Именно в самообразовании происходит развитие личности, раскрытие его способностей, творческого потенциала, реализация духовных интересов. |
Keywords: | КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОСУГ РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ ЛИЧНОСТЬ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12298 |
Origin: | Кафедра общей психологии и конфликтологии |
Institute: | Институт психологии |
Department: | Кафедра общей психологии и конфликтологии |
Appears in Collections: | Выпускные квалификационные работы |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Ivanova.jpg | 204,2 kB | JPEG | View/Open | |
Ivanova.pdf | 1,18 MB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.