Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12301
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorЕжов, П. Ю.ru
dc.contributor.authorЕмелин, В. К.ru
dc.date.accessioned2019-07-10T11:10:45Z-
dc.date.available2019-07-10T11:10:45Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/12301-
dc.description.abstractАктуальность. Данная работа направлена на исследования в области практического применения структуры рекламных сообщений, наружного типа, в социально- культурной деятельности. Проблема неэффективности социальной рекламы актуальна в наши дни, поскольку такой рекламой пользуются специалисты социально- культурной деятельности, занимаясь привлечением и приобщением общественности к социально-культурной среде и передаче культурных норм, ценностей, традиций. В тоже время, коммерческая реклама достигла в этой области больших успехов, за счёт более обширных навыков работы с рекламой и маркетингом.ru
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofКафедра общей психологии и конфликтологииru
dc.subjectРЕКЛАМАru
dc.subjectРЕКЛАМНОЕ СООБЩЕНИЕru
dc.subjectСОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНАЯ СФЕРАru
dc.subjectКУЛЬТУРНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬru
dc.titleЭффективность рекламного сообщения в социально-культурной сфереru
dc.typeThesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/bachelorThesisen
local.departmentИнститут психологииru
local.subdepartmentКафедра общей психологии и конфликтологииru
local.type51.03.03 – Социально-культурная деятельность» (профиль «Менеджмент социально-культурной деятельности»)opop
local.typeБакалаврская работаru
local.type.ugs51.00.00ru
local.type.ugs2Культуроведение и социокультурные проектыru
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Emelin.jpg187,7 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
Emelin.pdf1,12 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.