Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12301
Title: Эффективность рекламного сообщения в социально-культурной сфере
Authors: Емелин, В. К.
metadata.dc.contributor.advisor: Ежов, П. Ю.
Issue Date: 2019
Abstract: Актуальность. Данная работа направлена на исследования в области практического применения структуры рекламных сообщений, наружного типа, в социально- культурной деятельности. Проблема неэффективности социальной рекламы актуальна в наши дни, поскольку такой рекламой пользуются специалисты социально- культурной деятельности, занимаясь привлечением и приобщением общественности к социально-культурной среде и передаче культурных норм, ценностей, традиций. В тоже время, коммерческая реклама достигла в этой области больших успехов, за счёт более обширных навыков работы с рекламой и маркетингом.
Keywords: РЕКЛАМА
РЕКЛАМНОЕ СООБЩЕНИЕ
СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНАЯ СФЕРА
КУЛЬТУРНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12301
Origin: Кафедра общей психологии и конфликтологии
Institute: Институт психологии
Department: Кафедра общей психологии и конфликтологии
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Emelin.jpg187,7 kBJPEGThumbnail
View/Open
Emelin.pdf1,12 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.