Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12320
Название: Дифференцированный подход в развитии самостоятельности детей младшего школьного возраста
Авторы: Загвоздина, Т. О.
Научный руководитель: Бухарова, И. С.
Дата публикации: 2019
Аннотация: Тема работы актуальна. В ВКР представлены основные показатели диагностики самостоятельности детей младшего школьного возраста, методики по диагностике самостоятельности, анализ результатов исследования. Приведены примеры работы с детьми для развития самостоятельности. Работа имеет практическую значимость.
Ключевые слова: САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ
ОБУЧАЮЩИЕСЯ
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
ИНИЦИАТИВНОСТЬ
ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД
РАЗВИТИЕ
УЧИТЕЛЬ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12320
Источники: Кафедра педагогики и психологии детства
Институт: Институт педагогики и психологии детства
Кафедра: Кафедра педагогики и психологии детства
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2019zagvozdinato.jpg122,26 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
2019zagvozdinato.pdf825,86 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.