Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1233
Название: Риски психолого-педагогического взаимодействия субъектов образовательного процесса в вузе
Другие названия: Risks of psycho-pedagogical interaction of the subjects of educational process in a hirher educational establishment
Авторы: Бреева, М. В.
Вылегжанина, И. А.
Дата публикации: 2014
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Бреева М. В. Риски психолого-педагогического взаимодействия субъектов образовательного процесса в вузе / М. В. Бреева, И. А. Вылегжанина // Педагогическое образование в России. — 2014. — № 4. — С. 110-113.
Аннотация: В статье рассматривается психолого-педагогическое взаимодействие субъектов образовательного процесса с позиций теории рисков, представлены результаты диагностического исследования студентов 1 курса и определены трудности, с которыми они сталкиваются в период обучения и воспитания в вузе.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
РИСКИ В ОБРАЗОВАНИИ
МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
ВУЗЫ
ТЕОРИЯ РИСКОВ
СТУДЕНТЫ-ПЕРВОКУРСНИКИ
ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС
РИСК-МЕНЕДЖМЕНТ
ПРЕПОДАВАТЕЛИ
СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1233
Источники: Педагогическое образование в России. 2014. № 4
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2014-04-19.pdf292,42 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.