Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1233
Title: Риски психолого-педагогического взаимодействия субъектов образовательного процесса в вузе
Other Titles: Risks of psycho-pedagogical interaction of the subjects of educational process in a hirher educational establishment
Authors: Бреева, М. В.
Вылегжанина, И. А.
Issue Date: 2014
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Бреева М. В. Риски психолого-педагогического взаимодействия субъектов образовательного процесса в вузе / М. В. Бреева, И. А. Вылегжанина // Педагогическое образование в России. — 2014. — № 4. — С. 110-113.
Abstract: В статье рассматривается психолого-педагогическое взаимодействие субъектов образовательного процесса с позиций теории рисков, представлены результаты диагностического исследования студентов 1 курса и определены трудности, с которыми они сталкиваются в период обучения и воспитания в вузе.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
РИСКИ В ОБРАЗОВАНИИ
МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
ВУЗЫ
ТЕОРИЯ РИСКОВ
СТУДЕНТЫ-ПЕРВОКУРСНИКИ
ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС
РИСК-МЕНЕДЖМЕНТ
ПРЕПОДАВАТЕЛИ
СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1233
Origin: Педагогическое образование в России. 2014. № 4
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2014-04-19.pdf292,42 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.