Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1233
Title: | Риски психолого-педагогического взаимодействия субъектов образовательного процесса в вузе |
Other Titles: | Risks of psycho-pedagogical interaction of the subjects of educational process in a hirher educational establishment |
Authors: | Бреева, М. В. Вылегжанина, И. А. |
Issue Date: | 2014 |
Publisher: | Уральский государственный педагогический университет |
Citation: | Бреева М. В. Риски психолого-педагогического взаимодействия субъектов образовательного процесса в вузе / М. В. Бреева, И. А. Вылегжанина // Педагогическое образование в России. — 2014. — № 4. — С. 110-113. |
Abstract: | В статье рассматривается психолого-педагогическое взаимодействие субъектов образовательного процесса с позиций теории рисков, представлены результаты диагностического исследования студентов 1 курса и определены трудности, с которыми они сталкиваются в период обучения и воспитания в вузе. |
Keywords: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ РИСКИ В ОБРАЗОВАНИИ МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ВУЗЫ ТЕОРИЯ РИСКОВ СТУДЕНТЫ-ПЕРВОКУРСНИКИ ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС РИСК-МЕНЕДЖМЕНТ ПРЕПОДАВАТЕЛИ СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1233 |
Origin: | Педагогическое образование в России. 2014. № 4 |
Appears in Collections: | Педагогическое образование в России |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
povr-2014-04-19.pdf | 292,42 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.