Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1236
Название: | Сравнительный анализ стратегий преодолевающего поведения студентов |
Другие названия: | Comparative analysis of coping strategies of students` behavior |
Авторы: | Иванищева, А. С. Сыманюк, Э. Э. |
Дата публикации: | 2014 |
Издатель: | Уральский государственный педагогический университет |
Библиографическое описание: | Иванищева А. С. Сравнительный анализ стратегий преодолевающего поведения студентов / А. С. Иванищева, Э. Э. Сыманюк // Педагогическое образование в России. — 2014. — № 4. — С. 124-128. |
Аннотация: | В статье рассматривается регуляция психологического сопровождения учебно-профессиональной деятельности студентов для более эффективного усвоения знаний, умений и навыков профессиональной деятельности будущих специалистов. |
Ключевые слова: | ПСИХОЛОГИЯ ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ СТУДЕНТЫ ПРЕОДОЛЕВАЮЩЕЕ ПОВЕДЕНИЕ КОПИНГ-СТРАТЕГИИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ УЧЕБНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ТРУДНЫЕ ЖИЗНЕННЫЕ СИТУАЦИИ ПРЕОДОЛЕНИЕ ТРУДНОСТЕЙ УСПЕШНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1236 |
Источники: | Педагогическое образование в России. 2014. № 4 |
Располагается в коллекциях: | Педагогическое образование в России |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
povr-2014-04-22.pdf | 293,37 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.