Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1236
Title: | Сравнительный анализ стратегий преодолевающего поведения студентов |
Other Titles: | Comparative analysis of coping strategies of students` behavior |
Authors: | Иванищева, А. С. Сыманюк, Э. Э. |
Issue Date: | 2014 |
Publisher: | Уральский государственный педагогический университет |
Citation: | Иванищева А. С. Сравнительный анализ стратегий преодолевающего поведения студентов / А. С. Иванищева, Э. Э. Сыманюк // Педагогическое образование в России. — 2014. — № 4. — С. 124-128. |
Abstract: | В статье рассматривается регуляция психологического сопровождения учебно-профессиональной деятельности студентов для более эффективного усвоения знаний, умений и навыков профессиональной деятельности будущих специалистов. |
Keywords: | ПСИХОЛОГИЯ ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ СТУДЕНТЫ ПРЕОДОЛЕВАЮЩЕЕ ПОВЕДЕНИЕ КОПИНГ-СТРАТЕГИИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ УЧЕБНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ТРУДНЫЕ ЖИЗНЕННЫЕ СИТУАЦИИ ПРЕОДОЛЕНИЕ ТРУДНОСТЕЙ УСПЕШНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1236 |
Origin: | Педагогическое образование в России. 2014. № 4 |
Appears in Collections: | Педагогическое образование в России |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
povr-2014-04-22.pdf | 293,37 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.