Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1236
Название: Сравнительный анализ стратегий преодолевающего поведения студентов
Другие названия: Comparative analysis of coping strategies of students` behavior
Авторы: Иванищева, А. С.
Сыманюк, Э. Э.
Дата публикации: 2014
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Иванищева А. С. Сравнительный анализ стратегий преодолевающего поведения студентов / А. С. Иванищева, Э. Э. Сыманюк // Педагогическое образование в России. — 2014. — № 4. — С. 124-128.
Аннотация: В статье рассматривается регуляция психологического сопровождения учебно-профессиональной деятельности студентов для более эффективного усвоения знаний, умений и навыков профессиональной деятельности будущих специалистов.
Ключевые слова: ПСИХОЛОГИЯ
ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ
СТУДЕНТЫ
ПРЕОДОЛЕВАЮЩЕЕ ПОВЕДЕНИЕ
КОПИНГ-СТРАТЕГИИ
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
УЧЕБНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ТРУДНЫЕ ЖИЗНЕННЫЕ СИТУАЦИИ
ПРЕОДОЛЕНИЕ ТРУДНОСТЕЙ
УСПЕШНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1236
Источники: Педагогическое образование в России. 2014. № 4
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2014-04-22.pdf293,37 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.