Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12389
Title: | Развитие социального интеллекта обучающихся с девиантным поведением |
Authors: | Чазова, А. А. |
metadata.dc.contributor.advisor: | Герасименко, Ю. А. |
Issue Date: | 2019 |
Abstract: | Данная ВКР посвящена проблеме развития социального интеллекта обучающихся с девиантным поведением. В ходе исследования была определена сущность понятия социального интеллекта подростков с девиантным поведением и главных компонентов социального интеллекта, таких как межличностное взаимодействие и способность к адекватному самопознанию. На основе исследования вышеперечисленных материалов, была проведена программа педагога-психолога Пуховой Т.Н.: «Развитие социального интеллекта подростков с девиантным поведением». По результатам проведенного исследования был сделан вывод, что для эффективного развития социального интеллекта подростков с девиантным поведением необходимо осуществлять групповое взаимодействие, которое способствует пониманию своих действий и действий других людей, понимание своих эмоций и эмоций других, а также способствует умению предвидеть последствия поведения людей в определенной ситуации и предполагать дальнейшее ее развитие. |
Keywords: | СОЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ ДЕВИАНТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ МЕЖЛИЧНОСТНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ДИАГНОСТИКА СОЦИАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА ОБУЧАЮЩИЕСЯ ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТА |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12389 |
Origin: | Кафедра психологии образования |
Institute: | Институт психологии |
Department: | Кафедра психологии образования |
Appears in Collections: | Выпускные квалификационные работы |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
2019Chazova.jpg | 305,34 kB | JPEG | ![]() View/Open | |
2019Chazova.pdf | 1,59 MB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.