Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12389
Title: Развитие социального интеллекта обучающихся с девиантным поведением
Authors: Чазова, А. А.
metadata.dc.contributor.advisor: Герасименко, Ю. А.
Issue Date: 2019
Abstract: Данная ВКР посвящена проблеме развития социального интеллекта обучающихся с девиантным поведением. В ходе исследования была определена сущность понятия социального интеллекта подростков с девиантным поведением и главных компонентов социального интеллекта, таких как межличностное взаимодействие и способность к адекватному самопознанию. На основе исследования вышеперечисленных материалов, была проведена программа педагога-психолога Пуховой Т.Н.: «Развитие социального интеллекта подростков с девиантным поведением». По результатам проведенного исследования был сделан вывод, что для эффективного развития социального интеллекта подростков с девиантным поведением необходимо осуществлять групповое взаимодействие, которое способствует пониманию своих действий и действий других людей, понимание своих эмоций и эмоций других, а также способствует умению предвидеть последствия поведения людей в определенной ситуации и предполагать дальнейшее ее развитие.
Keywords: СОЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ
ДЕВИАНТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ
МЕЖЛИЧНОСТНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
ДИАГНОСТИКА СОЦИАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА
ОБУЧАЮЩИЕСЯ ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТА
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12389
Origin: Кафедра психологии образования
Institute: Институт психологии
Department: Кафедра психологии образования
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
2019Chazova.jpg305,34 kBJPEGThumbnail
View/Open
2019Chazova.pdf1,59 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.