Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12390
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorГригорян, Е. Н.ru
dc.contributor.authorДамзина, К. А.ru
dc.date.accessioned2019-07-10T11:13:04Z-
dc.date.available2019-07-10T11:13:04Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/12390-
dc.description.abstractДанная ВКР посвящена проблеме смысложизненных ориентаций подростков, воспитывающихся в полных и неполных семьях. В ходе исследования была определена сущность понятия смысложизненных ориентаций подростков как с полных, так и с неполных семей, особенности формирования смысложизненных ориентаций в подростковом возрасте, а также влияние взаимоотношений в полной и неполной семье на личность подростков. В ходе исследования исходя из полученных данных в факторном анализе, нам стало известно, что подростки из полных семей характеризуются осознанностью выбора, созданием и поддержанием контактов, что формирует социальную успешность, стремлением к достижению успеха и уверенностью в себе, что подтверждает нашу гипотезу. Подростков из неполных семей характеризуют контроль жизни, стремление к профессиональному росту, жизненность активности, удовлетворенности жизнью и требовательности к себе и другим, что подтверждает нашу гипотезу. Таким образом, мы говорим о том, что существуют различия в смысложизненных ориетациях подростков, воспитывающихся в полных и не полных семьях, а именно: смысложизненные ориентации подростков, воспитывающихся в полной семье, характеризуются осознанностью выбора, созданием и поддержанием контактов, социальной успешностью, стремлением к достижению успеха и уверенностью в себе. Смысложизненные ориентации подростков, воспитывающихся в неполной семье, характеризуются контролем жизни, стремлением к профессиональному росту, жизненной активностью, удовлетворенностью жизнью и требовательностью к себе и другим.ru
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofКафедра психологии образованияru
dc.subjectСМЫСЛОЖИЗНЕННЫЕ ОРИЕНТАЦИИru
dc.subjectЦЕННОСТИru
dc.subjectСАМООТНОШЕНИЕru
dc.subjectСМЫСЛ ЖИЗНИru
dc.subjectПОЛНЫЕ СЕМЬИru
dc.subjectНЕПОЛНЫЕ СЕМЬИru
dc.subjectПОДРОСТКИru
dc.titleСмысложизненные ориентации подростков, воспитывающихся в полных и неполных семьяхru
dc.typeThesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/bachelorThesisen
local.departmentИнститут психологииru
local.subdepartmentКафедра психологии образованияru
local.typeБакалаврская работаru
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2019Damsina.jpg393,81 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
2019Damsina.pdf2,12 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.