Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12390
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Григорян, Е. Н. | ru |
dc.contributor.author | Дамзина, К. А. | ru |
dc.date.accessioned | 2019-07-10T11:13:04Z | - |
dc.date.available | 2019-07-10T11:13:04Z | - |
dc.date.issued | 2019 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12390 | - |
dc.description.abstract | Данная ВКР посвящена проблеме смысложизненных ориентаций подростков, воспитывающихся в полных и неполных семьях. В ходе исследования была определена сущность понятия смысложизненных ориентаций подростков как с полных, так и с неполных семей, особенности формирования смысложизненных ориентаций в подростковом возрасте, а также влияние взаимоотношений в полной и неполной семье на личность подростков. В ходе исследования исходя из полученных данных в факторном анализе, нам стало известно, что подростки из полных семей характеризуются осознанностью выбора, созданием и поддержанием контактов, что формирует социальную успешность, стремлением к достижению успеха и уверенностью в себе, что подтверждает нашу гипотезу. Подростков из неполных семей характеризуют контроль жизни, стремление к профессиональному росту, жизненность активности, удовлетворенности жизнью и требовательности к себе и другим, что подтверждает нашу гипотезу. Таким образом, мы говорим о том, что существуют различия в смысложизненных ориетациях подростков, воспитывающихся в полных и не полных семьях, а именно: смысложизненные ориентации подростков, воспитывающихся в полной семье, характеризуются осознанностью выбора, созданием и поддержанием контактов, социальной успешностью, стремлением к достижению успеха и уверенностью в себе. Смысложизненные ориентации подростков, воспитывающихся в неполной семье, характеризуются контролем жизни, стремлением к профессиональному росту, жизненной активностью, удовлетворенностью жизнью и требовательностью к себе и другим. | ru |
dc.language.iso | ru | en |
dc.relation.ispartof | Кафедра психологии образования | ru |
dc.subject | СМЫСЛОЖИЗНЕННЫЕ ОРИЕНТАЦИИ | ru |
dc.subject | ЦЕННОСТИ | ru |
dc.subject | САМООТНОШЕНИЕ | ru |
dc.subject | СМЫСЛ ЖИЗНИ | ru |
dc.subject | ПОЛНЫЕ СЕМЬИ | ru |
dc.subject | НЕПОЛНЫЕ СЕМЬИ | ru |
dc.subject | ПОДРОСТКИ | ru |
dc.title | Смысложизненные ориентации подростков, воспитывающихся в полных и неполных семьях | ru |
dc.type | Thesis | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/bachelorThesis | en |
local.department | Институт психологии | ru |
local.subdepartment | Кафедра психологии образования | ru |
local.type | Бакалаврская работа | ru |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
2019Damsina.jpg | 393,81 kB | JPEG | ![]() Просмотреть/Открыть | |
2019Damsina.pdf | 2,12 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.