Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12390
Title: | Смысложизненные ориентации подростков, воспитывающихся в полных и неполных семьях |
Authors: | Дамзина, К. А. |
metadata.dc.contributor.advisor: | Григорян, Е. Н. |
Issue Date: | 2019 |
Abstract: | Данная ВКР посвящена проблеме смысложизненных ориентаций подростков, воспитывающихся в полных и неполных семьях. В ходе исследования была определена сущность понятия смысложизненных ориентаций подростков как с полных, так и с неполных семей, особенности формирования смысложизненных ориентаций в подростковом возрасте, а также влияние взаимоотношений в полной и неполной семье на личность подростков. В ходе исследования исходя из полученных данных в факторном анализе, нам стало известно, что подростки из полных семей характеризуются осознанностью выбора, созданием и поддержанием контактов, что формирует социальную успешность, стремлением к достижению успеха и уверенностью в себе, что подтверждает нашу гипотезу. Подростков из неполных семей характеризуют контроль жизни, стремление к профессиональному росту, жизненность активности, удовлетворенности жизнью и требовательности к себе и другим, что подтверждает нашу гипотезу. Таким образом, мы говорим о том, что существуют различия в смысложизненных ориетациях подростков, воспитывающихся в полных и не полных семьях, а именно: смысложизненные ориентации подростков, воспитывающихся в полной семье, характеризуются осознанностью выбора, созданием и поддержанием контактов, социальной успешностью, стремлением к достижению успеха и уверенностью в себе. Смысложизненные ориентации подростков, воспитывающихся в неполной семье, характеризуются контролем жизни, стремлением к профессиональному росту, жизненной активностью, удовлетворенностью жизнью и требовательностью к себе и другим. |
Keywords: | СМЫСЛОЖИЗНЕННЫЕ ОРИЕНТАЦИИ ЦЕННОСТИ САМООТНОШЕНИЕ СМЫСЛ ЖИЗНИ ПОЛНЫЕ СЕМЬИ НЕПОЛНЫЕ СЕМЬИ ПОДРОСТКИ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12390 |
Origin: | Кафедра психологии образования |
Institute: | Институт психологии |
Department: | Кафедра психологии образования |
Appears in Collections: | Выпускные квалификационные работы |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
2019Damsina.jpg | 393,81 kB | JPEG | View/Open | |
2019Damsina.pdf | 2,12 MB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.