Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12396
Название: Коррекция тревожности младших школьников средствами арт–терапии
Авторы: Одинцов, А. А.
Научный руководитель: Адушкина, К. В.
Дата публикации: 2019
Аннотация: Во введении раскрывается актуальность исследования по выбранной теме, ставится цель и задачи, определяются объект, предмет научных поисков, формулируется гипотеза, указывается методическая база исследования, его теоретическая и практическая значимости. В первой главе «Теоретические аспекты проблемы коррекции тревожности младших школьников средствами арт – терапии» раскрывается сущность и понятие тревожности, определяется проявление тревожности в младшем школьном возрасте, рассматривается арт–терапия, как средство коррекции тревожности детей младшего школьного возраста. Во второй главе «Эмпирическое исследование коррекции тревожности у детей младшего школьного возраста» даётся описание трёх этапов исследования: констатирующего, формирующего, контрольного. В заключении даны основные выводы по теме исследования.
Ключевые слова: ТРЕВОЖНОСТЬ
ШКОЛЬНАЯ ТРЕВОЖНОСТЬ
КОРРЕКЦИЯ
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
АРТ – ТЕРАПИЯ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12396
Источники: Кафедра психологии образования
Институт: Институт психологии
Кафедра: Кафедра психологии образования
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2019Odintsov.jpg327,28 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
2019Odintsov.pdf2,39 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.