Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12396
Title: Коррекция тревожности младших школьников средствами арт–терапии
Authors: Одинцов, А. А.
metadata.dc.contributor.advisor: Адушкина, К. В.
Issue Date: 2019
Abstract: Во введении раскрывается актуальность исследования по выбранной теме, ставится цель и задачи, определяются объект, предмет научных поисков, формулируется гипотеза, указывается методическая база исследования, его теоретическая и практическая значимости. В первой главе «Теоретические аспекты проблемы коррекции тревожности младших школьников средствами арт – терапии» раскрывается сущность и понятие тревожности, определяется проявление тревожности в младшем школьном возрасте, рассматривается арт–терапия, как средство коррекции тревожности детей младшего школьного возраста. Во второй главе «Эмпирическое исследование коррекции тревожности у детей младшего школьного возраста» даётся описание трёх этапов исследования: констатирующего, формирующего, контрольного. В заключении даны основные выводы по теме исследования.
Keywords: ТРЕВОЖНОСТЬ
ШКОЛЬНАЯ ТРЕВОЖНОСТЬ
КОРРЕКЦИЯ
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
АРТ – ТЕРАПИЯ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12396
Origin: Кафедра психологии образования
Institute: Институт психологии
Department: Кафедра психологии образования
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
2019Odintsov.jpg327,28 kBJPEGView/Open    Request a copy
2019Odintsov.pdf2,39 MBAdobe PDFView/Open    Request a copy
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.