Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12396
Title: | Коррекция тревожности младших школьников средствами арт–терапии |
Authors: | Одинцов, А. А. |
metadata.dc.contributor.advisor: | Адушкина, К. В. |
Issue Date: | 2019 |
Abstract: | Во введении раскрывается актуальность исследования по выбранной теме, ставится цель и задачи, определяются объект, предмет научных поисков, формулируется гипотеза, указывается методическая база исследования, его теоретическая и практическая значимости. В первой главе «Теоретические аспекты проблемы коррекции тревожности младших школьников средствами арт – терапии» раскрывается сущность и понятие тревожности, определяется проявление тревожности в младшем школьном возрасте, рассматривается арт–терапия, как средство коррекции тревожности детей младшего школьного возраста. Во второй главе «Эмпирическое исследование коррекции тревожности у детей младшего школьного возраста» даётся описание трёх этапов исследования: констатирующего, формирующего, контрольного. В заключении даны основные выводы по теме исследования. |
Keywords: | ТРЕВОЖНОСТЬ ШКОЛЬНАЯ ТРЕВОЖНОСТЬ КОРРЕКЦИЯ МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ АРТ – ТЕРАПИЯ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12396 |
Origin: | Кафедра психологии образования |
Institute: | Институт психологии |
Department: | Кафедра психологии образования |
Appears in Collections: | Выпускные квалификационные работы |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
2019Odintsov.jpg | 327,28 kB | JPEG | View/Open Request a copy | |
2019Odintsov.pdf | 2,39 MB | Adobe PDF | View/Open Request a copy |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.