Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12397
Title: Психолого-педагогическая программа коррекции агрессивного поведения старших подростков
Authors: Орфанова, А. С.
metadata.dc.contributor.advisor: Герасименко, Ю. А.
Issue Date: 2019
Abstract: Данная ВКР посвящена проблеме исследования и коррекции агрессивного поведения старших подростков. В ходе исследования была определена сущность понятия и причины агрессивного поведения, были проанализированы особенности проявления агрессивного поведения старших подростков, особенности модели психолого-педагогической коррекции агрессивного поведения старших подростков. На основе изученных материалов путем компиляции была составлена и успешно апробирована психолого-педагогическая программа коррекции агрессивного поведения старших подростков. Исследование проводилось в несколько этапов: подготовительный (определение объекта и предмета исследования, выбор методик), диагностический (проведение первичной диагностики уровня агрессивности старших подростков), коррекционный (реализация психолого-педагогической программы коррекции агрессивного поведения старших подростков), аналитический (проведение повторной диагностики уровня агрессивности старших подростков и анализ полученных результатов). По результатам исследования был сделан вывод, что для снижения агрессивности старших подростков необходима реализация психолого-педагогической программы коррекции, составленной с учетом возрастных особенностей старших подростков.
Keywords: АГРЕССИЯ
АГРЕССИВНОСТЬ
АГРЕССИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ
СТАРШИЙ ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ
КОРРЕКЦИЯ АГРЕССИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОГРАММА
ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12397
Origin: Кафедра психологии образования
Institute: Институт психологии
Department: Кафедра психологии образования
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
2019Orfanova.jpg327,99 kBJPEGThumbnail
View/Open
2019Orfanova.pdf1,86 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.