Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12398
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Григорян, Е. Н. | ru |
dc.contributor.author | Озорнина, П. И. | ru |
dc.date.accessioned | 2019-07-10T11:13:06Z | - |
dc.date.available | 2019-07-10T11:13:06Z | - |
dc.date.issued | 2019 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12398 | - |
dc.description.abstract | Данная ВКР посвящена проблеме особенностей отношения студентов к браку. В ходе исследования был изучен феномен «отношение» и выделены его структурные компоненты. Проанализировано понятие «брак» в научной литературе и его классификация. Рассмотрена психологическая характеристика студенческого возраста. Исследованы специфические особенности отношения студентов к браку. Данная работа является помощником для повышения эффективности семейного консультирования молодых людей. | ru |
dc.language.iso | ru | en |
dc.relation.ispartof | Кафедра психологии образования | ru |
dc.subject | ОСОБЕННОСТИ ОТНОШЕНИЯ | ru |
dc.subject | ОТНОШЕНИЕ СТУДЕНТОВ | ru |
dc.subject | ОСОБЕННОСТИ ОТНОШЕНИЯ СТУДЕНТОВ | ru |
dc.subject | БРАК | ru |
dc.subject | СТУДЕНТЫ | ru |
dc.subject | ОТНОШЕНИЕ К БРАКУ | ru |
dc.subject | ФАКТОРНЫЙ АНАЛИЗ | ru |
dc.subject | ФАКТОРНАЯ СТРУКТУРА ОТНОШЕНИЯ К БРАКУ | ru |
dc.title | Особенности отношения студентов к браку | ru |
dc.type | thesis | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/bachelorThesis | en |
local.department | Институт психологии | ru |
local.subdepartment | Кафедра психологии образования | ru |
local.type | Бакалаврская работа | ru |
Appears in Collections: | Выпускные квалификационные работы |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
2019Ozornina.jpg | 438,36 kB | JPEG | ![]() View/Open | |
2019Ozornina.pdf | 886,1 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show simple item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.