Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12399
Title: Формирование произвольного внимания в старшем дошкольном возрасте
Authors: Парначева, Л. А.
metadata.dc.contributor.advisor: Лозгачева, О. В.
Issue Date: 2019
Abstract: Данная ВКР была посвящена проблеме произвольного внимания в старшем дошкольном возрасте. В ходе исследования была определена сущность понятия внимание, произвольное внимание, и основные составляющие: устойчивость, концентрация, распределение, объем, продуктивность, переключаемость, а также были определены особенности формирования произвольного внимания в старшем дошкольном возрасте. На основе вышеперечисленных данных, была составлена и введена программа формирования произвольного внимания в старшем дошкольном возрасте. По результатам исследования был сделан вывод, что для эффективности развития произвольного внимания в старшем дошкольном возрасте необходимо не только проведение программы, содержащей в себе комплекс упражнений и игр, направленных на развитие произвольного внимания, но и совместное общение и взаимодействие со взрослыми.
Keywords: ПРОИЗВОЛЬНОЕ ВНИМАНИЕ
ВНИМАНИЕ
ОБЪЕМ
КОНЦЕНТРАЦИЯ
УСТОЙЧИВОСТЬ
ПРОДУКТИВНОСТЬ
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
ПЕРЕКЛЮЧАЕМОСТЬ
ПСИХИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
НЕПРОИЗВОЛЬНОЕ ВНИМАНИЕ
ПОСЛЕПРОИЗВОЛЬНОЕ ВНИМАНИЕ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12399
Origin: Кафедра психологии образования
Institute: Институт психологии
Department: Кафедра психологии образования
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
2019Parnacheva.jpg408,77 kBJPEGThumbnail
View/Open
2019Parnacheva.pdf2,26 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.