Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12401
Название: Оптимизация самооценки младших школьников
Авторы: Турыгина, Д. А.
Научный руководитель: Братчикова, Ю. В.
Дата публикации: 2019
Аннотация: Данная ВКР посвящена проблеме оптимизации самооценки младших школьников. В ходе исследования была определена сущность понятия самооценка младших школьников, особенности ее формирования, факторы, влияющие на формирования адекватной самооценки младшего школьника. На основе исследуемых проблем была разработана программа оптимизации самооценки младшего школьника. По результатам проведенного исследования был сделан вывод, что для формирования адекватной самооценки младших школьников становится необходимо комплексно воздействовать, при условии повышения уверенности ребенка, формирования стремления его к успеху, актуализацию его эмоциональных состояний, с учетом возрастных особенностей,.
Ключевые слова: САМООЦЕНКА
МЛАДШИЙ ШКОЛЬНИК
АДЕКВАТНАЯ САМООЦЕНКА
САМООЦЕНКА МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА
ЗАВЫШЕННАЯ САМООЦЕНКА
ЗАНИЖЕННАЯ САМООЦЕНКА
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12401
Источники: Кафедра психологии образования
Институт: Институт психологии
Кафедра: Кафедра психологии образования
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2019Turygina.jpg341,38 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
2019Turygina.pdf2,08 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.