Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12411
Title: Совместная игровая деятельность родителей и детей как средство развития эмоционального интеллекта в дошкольном возрасте
Authors: Волошина, Н. С.
metadata.dc.contributor.advisor: Братчикова, Ю. В.
Issue Date: 2019
Abstract: В исследовании рассматривается проблема развития эмоционального интеллекта детей дошкольного возраста в процессе совместной игровой деятельности с родителями. В работе представлена разработанная в рамках системно-деятельностного подхода и апробированная программа развития эмоционального интеллекта детей в период дошкольного детства, направленная на приобретение детьми опыта восприятия и дифференциации разнообразных эмоций, развитие и амплификацию способов регулирования своего внутреннего эмоционального состояния и его внешней экспрессивной стороны. Особенностью программы является использование для развития эмоционального интеллекта у детей совместной игровой деятельности с их родителями. Практическая значимость исследовательской работы заключается в том, что с целью повышения качества дошкольного образования разработанная и апробированная программа может быть использована в образовательных учреждениях педагогами-психологами для развития эмоционального интеллекта у дошкольников.
Keywords: ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА
МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ РАЗВИТИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА
ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
СОВМЕСТНАЯ ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ С РОДИТЕЛЯМИ.
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12411
Origin: Кафедра психологии образования
Institute: Институт психологии
Department: Кафедра психологии образования
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
2019Voloshina.jpg1,62 MBJPEGThumbnail
View/Open
2019Voloshina.pdf1,2 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.