Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12413
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Братчикова, Ю. В. | ru |
dc.contributor.author | Носова, А. И. | ru |
dc.date.accessioned | 2019-07-10T11:13:11Z | - |
dc.date.available | 2019-07-10T11:13:11Z | - |
dc.date.issued | 2019 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12413 | - |
dc.description.abstract | Данная ВКР посвящена проблеме разработки модели взаимодействия семьи и школы в развитии навыков эффективной коммуникации одаренных подростков. В ходе исследования была определена сущность понятия одаренность, определены основные качества личности одаренных подростков, затрудняющих процесс коммуникации, составлена модель взаимодействия семьи и школы в развитии навыков эффективной коммуникации одаренных подростков. На основе исследуемых выше материалов была разработана и апробирована модель. Модель включается в себя программы социально-психологического тренинга, большой психологической игры, групповой проектной работы, родительского кафе. По результатам опытно-экспериментальной работы была выявлена эффективность модели, которая дала положительные результаты в развитии следующих навыков эффективной коммуникации: навык решения конфликтных ситуаций, умение поставить себя на позицию собеседника, навык прогнозирования поведения собеседника, навык выбора стратегии поведения, навык понимания собственных эмоций и эмоций собеседника. | ru |
dc.language.iso | ru | en |
dc.relation.ispartof | Кафедра психологии образования | ru |
dc.subject | ОДАРЕННОСТЬ | ru |
dc.subject | КОММУНИКАЦИЯ | ru |
dc.subject | ОДАРЕННЫЕ ПОДРОСТКИ | ru |
dc.subject | НАВЫКИ ЭФФЕКТИВНОЙ КОММУНИКАЦИИ | ru |
dc.subject | МОДЕЛЬ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СЕМЬИ И ШКОЛЫ | ru |
dc.subject | РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ КОММУНИКАЦИИ | ru |
dc.subject | ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СЕМЬИ И ШКОЛЫ | ru |
dc.title | Модель взаимодействия семьи и школы в развитии навыков эффективной коммуникации одаренных подростков | ru |
dc.type | Thesis | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/masterThesis | en |
local.department | Институт психологии | ru |
local.subdepartment | Кафедра психологии образования | ru |
local.type | Магистерская диссертация | ru |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
2019Nosova.jpg | 1,52 MB | JPEG | Просмотреть/Открыть | |
2019Nosova.pdf | 2,16 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.