Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12413
Title: Модель взаимодействия семьи и школы в развитии навыков эффективной коммуникации одаренных подростков
Authors: Носова, А. И.
metadata.dc.contributor.advisor: Братчикова, Ю. В.
Issue Date: 2019
Abstract: Данная ВКР посвящена проблеме разработки модели взаимодействия семьи и школы в развитии навыков эффективной коммуникации одаренных подростков. В ходе исследования была определена сущность понятия одаренность, определены основные качества личности одаренных подростков, затрудняющих процесс коммуникации, составлена модель взаимодействия семьи и школы в развитии навыков эффективной коммуникации одаренных подростков. На основе исследуемых выше материалов была разработана и апробирована модель. Модель включается в себя программы социально-психологического тренинга, большой психологической игры, групповой проектной работы, родительского кафе. По результатам опытно-экспериментальной работы была выявлена эффективность модели, которая дала положительные результаты в развитии следующих навыков эффективной коммуникации: навык решения конфликтных ситуаций, умение поставить себя на позицию собеседника, навык прогнозирования поведения собеседника, навык выбора стратегии поведения, навык понимания собственных эмоций и эмоций собеседника.
Keywords: ОДАРЕННОСТЬ
КОММУНИКАЦИЯ
ОДАРЕННЫЕ ПОДРОСТКИ
НАВЫКИ ЭФФЕКТИВНОЙ КОММУНИКАЦИИ
МОДЕЛЬ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СЕМЬИ И ШКОЛЫ
РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ КОММУНИКАЦИИ
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СЕМЬИ И ШКОЛЫ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12413
Origin: Кафедра психологии образования
Institute: Институт психологии
Department: Кафедра психологии образования
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
2019Nosova.jpg1,52 MBJPEGThumbnail
View/Open
2019Nosova.pdf2,16 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.