Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12413
Title: | Модель взаимодействия семьи и школы в развитии навыков эффективной коммуникации одаренных подростков |
Authors: | Носова, А. И. |
metadata.dc.contributor.advisor: | Братчикова, Ю. В. |
Issue Date: | 2019 |
Abstract: | Данная ВКР посвящена проблеме разработки модели взаимодействия семьи и школы в развитии навыков эффективной коммуникации одаренных подростков. В ходе исследования была определена сущность понятия одаренность, определены основные качества личности одаренных подростков, затрудняющих процесс коммуникации, составлена модель взаимодействия семьи и школы в развитии навыков эффективной коммуникации одаренных подростков. На основе исследуемых выше материалов была разработана и апробирована модель. Модель включается в себя программы социально-психологического тренинга, большой психологической игры, групповой проектной работы, родительского кафе. По результатам опытно-экспериментальной работы была выявлена эффективность модели, которая дала положительные результаты в развитии следующих навыков эффективной коммуникации: навык решения конфликтных ситуаций, умение поставить себя на позицию собеседника, навык прогнозирования поведения собеседника, навык выбора стратегии поведения, навык понимания собственных эмоций и эмоций собеседника. |
Keywords: | ОДАРЕННОСТЬ КОММУНИКАЦИЯ ОДАРЕННЫЕ ПОДРОСТКИ НАВЫКИ ЭФФЕКТИВНОЙ КОММУНИКАЦИИ МОДЕЛЬ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СЕМЬИ И ШКОЛЫ РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ КОММУНИКАЦИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СЕМЬИ И ШКОЛЫ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12413 |
Origin: | Кафедра психологии образования |
Institute: | Институт психологии |
Department: | Кафедра психологии образования |
Appears in Collections: | Выпускные квалификационные работы |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
2019Nosova.jpg | 1,52 MB | JPEG | View/Open | |
2019Nosova.pdf | 2,16 MB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.