Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12533
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Семенова, И. Н. | ru |
dc.contributor.author | Вятченникова, И. А. | ru |
dc.date.accessioned | 2019-07-26T07:55:20Z | - |
dc.date.available | 2019-07-26T07:55:20Z | - |
dc.date.issued | 2019 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12533 | - |
dc.description.abstract | В работе конкретизированы с учётом возрастных особенностей обучающихся соотнесение этапов решения сюжетных задач и компонентов познавательных универсальных учебных действий для исследования возможности формирования познавательных универсальных учебных действий у обучающихся. Разработаны примеры заданий для формирования познавательных универсальных учебных действий у обучающихся при решении сюжетных задач. | ru |
dc.language.iso | ru | en |
dc.relation.ispartof | Кафедра высшей математики | ru |
dc.subject | СЮЖЕТНЫЕ ЗАДАЧИ | ru |
dc.subject | ТРЕБОВАНИЯ | ru |
dc.subject | ПРОЦЕСС | ru |
dc.subject | РЕШЕНИЕ | ru |
dc.title | Формирование познавательных универсальных учебных действий у обучающихся в процессе решения сюжетных задач школьного курса математики | ru |
dc.type | Thesis | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/bachelorThesis | en |
local.department | Институт математики, физики, информатики и технологий | ru |
local.subdepartment | Кафедра высшей математики | ru |
local.type | 44.03.01 Педагогическое образование Профиль "Математика" | opop |
local.type | Бакалаврская работа | ru |
local.type.ugs | 44.00.00 | ru |
local.type.ugs2 | Образование и педагогические науки | ru |
Appears in Collections: | Выпускные квалификационные работы |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Vjatchennikova1.jpg | 299,8 kB | JPEG | ![]() View/Open | |
Vjatchennikova2.pdf | 1 MB | Adobe PDF | View/Open |
Show simple item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.