Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12616
Название: Организация и содержание диагностики познавательного развития детей младшего дошкольного возраста с отклонениями здоровья
Другие названия: Organization and content of the diagnostics of cognitive development of junior preschool children with disabilities
Авторы: Лазуренко, С. Б.
Афонина, М. С.
Павлова, Н. Н.
Lazurenko, S. B.
Afonina, M. S.
Pavlova, N. N.
Дата публикации: 2019
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Лазуренко С. Б. Организация и содержание диагностики познавательного развития детей младшего дошкольного возраста с отклонениями здоровья / С. Б. Лазуренко, М. С. Афонина, Н. Н. Павлова // Специальное образование. — 2019. — № 2 (54). — С. 108-127.
Аннотация: The article deals with the algorithm and rules of organization of psycho-pedagogical examination of junior preschool children with disabilities on their entering a preschool education institution. The article describes a complex of diagnostic methods and the procedure of procession of results of psycho-pedagogical diagnostics. It contains important diagnostic criteria of assessment of cognitive development and the most significant tasks which can be used to select the variant of the educational program most suitable for the child. The psychological achievements of 36-40-month-old children with disabilities of various etiologies are presented in detail.
В статье представлена психолого-педагогическая диагностика младших дошкольников с особенностями здоровья при поступлении в дошкольную образовательную организацию.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
МЛАДШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ
ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА
МЕТОДЫ ДИАГНОСТИКИ
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯ
ОВЗ
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ПЕДАГОГИ-ПСИХОЛОГИ
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОБСЛЕДОВАНИЯ
ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ МАРШРУТЫ
COGNITIVE DEVELOPMENT
JUNIOR PRESCHOOL CHILDREN
EDUCATIONAL ROUTES
PSYCHOLOGICAL PREPAREDNESS
PRESCHOOL EDUCATION INSTITUTIONS
PSYCHO-PEDAGOGICAL DIAGNOSTICS
DIAGNOSTICS OF PSYCHOLOGICAL DEVELOPMENT
CHILDREN WITH DISABILITIES
DISABILITIES
SEND
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12616
DOI: 10.26170/sp19-02-10
Источники: Специальное образование. 2019. № 2 (54)
Располагается в коллекциях:Специальное образование

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
speo-2019-02-10.pdf661,49 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.