Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12620
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorДмитриев, А. А.ru
dc.contributor.authorDmitriev, A. A.en
dc.date.accessioned2019-08-30T08:59:08Z-
dc.date.available2019-08-30T08:59:08Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationДмитриев А. А. Инновационная технология обучения детей с ОВЗ грамоте средствами "Телесной азбуки" / А. А. Дмитриев // Специальное образование. — 2019. — № 2 (54). — С. 27-38.ru
dc.identifier.issn1999-6993-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/12620-
dc.description.abstractRenovation of the forms, methods, content and technologies of teaching children of both school and preschool ages is carried out under the “Law on Education in the Russian Federation” and according to the modern tendencies of realization of the competence-based approach to education, because the new education paradigm presupposes acquisition of the competences which would make up the basis for high quality preparation of the child for real life. The article analyzes modern psycho-pedagogical technologies of teaching children and promoting their health. It actually shows that teaching and health promotion are, in real practice, separate processes disconnected from each other, with the exception of some hygienic aspects of education. And the modern level of scientific-methodolo­gical research in general and special pedagogy in particular makes it possible to enter unique innovative avenues of learning, search for integrative approaches with the purpose of optimization of the rehabilitation-educational process not only without reducing the level of education quality but actually raising it to a new height.en
dc.description.abstractВ статье представлена инновационная технология обучения детей с ОВЗ грамоте, основанная на комплексном подходе к процессу формирования грамотности.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofСпециальное образование. 2019. № 2 (54)ru
dc.subjectТЕЛЕСНАЯ АЗБУКА (ИННОВАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ)ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫru
dc.subjectДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯru
dc.subjectОВЗru
dc.subjectОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯru
dc.subjectПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИru
dc.subjectИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯru
dc.subjectОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕru
dc.subjectКОМФОРТНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДАru
dc.subjectПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИru
dc.subjectДВИГАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬru
dc.subjectРУССКИЙ ЯЗЫКru
dc.subjectДОШКОЛЬНИКИru
dc.subjectДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯru
dc.subjectНАЧАЛЬНАЯ ШКОЛАru
dc.subjectМЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИru
dc.subjectКОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОДru
dc.subjectФОРМИРОВАНИЕ ГРАМОТНОСТИru
dc.subjectКОРРЕКЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕССru
dc.subjectРАЗВИТИЕ РЕЧИru
dc.subjectЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯru
dc.subjectСРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯru
dc.subjectНАЧАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ РУССКОМУ ЯЗЫКУru
dc.subjectМЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКАru
dc.subjectCHILDREN WITH DISABILITIESru
dc.subjectSENDru
dc.subjectDISABILITIESru
dc.subjectPEDAGOGICAL INNOVATIONSru
dc.subjectINNOVATIVE TECHNOLOGIESru
dc.subjectCOMFORTABLE LEARNING ENVIRONMENTru
dc.subjectPSYCHO-PEDAGOGICAL TECHNOLOGIESru
dc.subjectMOTOR ACTIVITYru
dc.subjectINNOVATIVE TEACHING TECHNOLOGIESru
dc.titleИнновационная технология обучения детей с ОВЗ грамоте средствами "Телесной азбуки"ru
dc.title.alternativeInnovative technology of teaching reading and writing to children with disabilities by means of body languageen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
dc.identifier.doi10.26170/sp19-02-03-
local.description.firstpage27-
local.description.lastpage38-
Располагается в коллекциях:Специальное образование

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
speo-2019-02-03.pdf487,72 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.