Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12621
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКонакова, М. С.ru
dc.contributor.authorKonakova, M. S.en
dc.date.accessioned2019-08-30T08:59:08Z-
dc.date.available2019-08-30T08:59:08Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationКонакова М. С. Исследование орфографического самоконтроля у младших школьников с ограниченными возможностями здоровья / М. С. Конакова // Специальное образование. — 2019. — № 2 (54). — С. 39-51.ru
dc.identifier.issn1999-6993-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/12621-
dc.description.abstractThe article presents the results of a study of the state of writing, orthographic knowledge and the level of orthographic self-control of junior schoolchildren with severe speech disorders (SSD), disorders of psychological development (DPD), and intellectual disability (ID). It describes the foundations on which the study of writing skills, orthographic knowledge and orthographic self-control of junior schoolchildren of various nosological groups (SSD, DPD and ID) is based. The article deals with the issue of teaching junior schoolchildren associated with the need to improve the conditions and methods of rehabilitation of writing disorders of junior schoolchildren with severe speech disorders, disorders of psychological development, and intellectual disability in order to organize their efficient learning and prevent school maladaptation.en
dc.description.abstractВ данной статье представлены результаты исследования состояния письма, орфографических знаний и уровня орфографического самоконтроля младших школьников с тяжелыми нарушениями речи, задержкой психического развития и умственной отсталостью.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofСпециальное образование. 2019. № 2 (54)ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫru
dc.subjectМЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВru
dc.subjectМЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИru
dc.subjectНАЧАЛЬНАЯ ШКОЛАru
dc.subjectЛОГОПЕДИЯru
dc.subjectДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИru
dc.subjectТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИru
dc.subjectТНРru
dc.subjectНАРУШЕНИЯ ПИСЬМАru
dc.subjectДИЗОРФОГРАФИЯru
dc.subjectСАМОРЕГУЛЯЦИЯ ЛИЧНОСТИru
dc.subjectРУССКИЙ ЯЗЫКru
dc.subjectОРФОГРАФИЧЕСКИЙ САМОКОНТРОЛЬru
dc.subjectОРФОГРАФИЧЕСКИЕ ЗНАНИЯru
dc.subjectОРФОГРАФИЯ РУССКОГО ЯЗЫКАru
dc.subjectУРОВНИ ОРФОГРАФИЧЕСКОГО САМОКОНТРОЛЯru
dc.subjectЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯru
dc.subjectЗПРru
dc.subjectДЕТИ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯru
dc.subjectРАЗВИТИЕ РЕЧИru
dc.subjectЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯru
dc.subjectПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬru
dc.subjectНАЧАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ РУССКОМУ ЯЗЫКУru
dc.subjectМЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКАru
dc.subjectОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГИКАru
dc.subjectУМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬru
dc.subjectУМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИru
dc.subjectУНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯru
dc.subjectОБУЧЕНИЕ ПИСЬМУru
dc.subjectТРУДНОСТИ ОБУЧЕНИЯru
dc.subjectJUNIOR SCHOOLCHILDRENru
dc.subjectPRIMARY SCHOOLru
dc.subjectLOGOPEDICSru
dc.subjectCHILDREN WITH SPEECH DISORDERSru
dc.subjectSPEECH DISORDERSru
dc.subjectWRITING DISORDERSru
dc.subjectDYSORTHOGRAPHYru
dc.subjectSELF-REGULATION OF A PERSONru
dc.subjectORTHOGRAPHIC SELF-CONTROLru
dc.subjectДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯru
dc.subjectОВЗru
dc.subjectОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯru
dc.titleИсследование орфографического самоконтроля у младших школьников с ограниченными возможностями здоровьяru
dc.title.alternativeA study of orthographic self-control in junior schoolchildren with disabilitiesen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
dc.identifier.doi10.26170/sp19-02-04-
local.description.firstpage39-
local.description.lastpage51-
Располагается в коллекциях:Специальное образование

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
speo-2019-02-04.pdf493,7 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.