Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12621
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Конакова, М. С. | ru |
dc.contributor.author | Konakova, M. S. | en |
dc.date.accessioned | 2019-08-30T08:59:08Z | - |
dc.date.available | 2019-08-30T08:59:08Z | - |
dc.date.issued | 2019 | - |
dc.identifier.citation | Конакова М. С. Исследование орфографического самоконтроля у младших школьников с ограниченными возможностями здоровья / М. С. Конакова // Специальное образование. — 2019. — № 2 (54). — С. 39-51. | ru |
dc.identifier.issn | 1999-6993 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12621 | - |
dc.description.abstract | The article presents the results of a study of the state of writing, orthographic knowledge and the level of orthographic self-control of junior schoolchildren with severe speech disorders (SSD), disorders of psychological development (DPD), and intellectual disability (ID). It describes the foundations on which the study of writing skills, orthographic knowledge and orthographic self-control of junior schoolchildren of various nosological groups (SSD, DPD and ID) is based. The article deals with the issue of teaching junior schoolchildren associated with the need to improve the conditions and methods of rehabilitation of writing disorders of junior schoolchildren with severe speech disorders, disorders of psychological development, and intellectual disability in order to organize their efficient learning and prevent school maladaptation. | en |
dc.description.abstract | В данной статье представлены результаты исследования состояния письма, орфографических знаний и уровня орфографического самоконтроля младших школьников с тяжелыми нарушениями речи, задержкой психического развития и умственной отсталостью. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Уральский государственный педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Специальное образование. 2019. № 2 (54) | ru |
dc.subject | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА | ru |
dc.subject | ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ | ru |
dc.subject | МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ | ru |
dc.subject | МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ | ru |
dc.subject | НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА | ru |
dc.subject | ЛОГОПЕДИЯ | ru |
dc.subject | ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ | ru |
dc.subject | ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ | ru |
dc.subject | ТНР | ru |
dc.subject | НАРУШЕНИЯ ПИСЬМА | ru |
dc.subject | ДИЗОРФОГРАФИЯ | ru |
dc.subject | САМОРЕГУЛЯЦИЯ ЛИЧНОСТИ | ru |
dc.subject | РУССКИЙ ЯЗЫК | ru |
dc.subject | ОРФОГРАФИЧЕСКИЙ САМОКОНТРОЛЬ | ru |
dc.subject | ОРФОГРАФИЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ | ru |
dc.subject | ОРФОГРАФИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА | ru |
dc.subject | УРОВНИ ОРФОГРАФИЧЕСКОГО САМОКОНТРОЛЯ | ru |
dc.subject | ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ | ru |
dc.subject | ЗПР | ru |
dc.subject | ДЕТИ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ | ru |
dc.subject | РАЗВИТИЕ РЕЧИ | ru |
dc.subject | ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ | ru |
dc.subject | ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ | ru |
dc.subject | НАЧАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ РУССКОМУ ЯЗЫКУ | ru |
dc.subject | МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА | ru |
dc.subject | ОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГИКА | ru |
dc.subject | УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ | ru |
dc.subject | УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ | ru |
dc.subject | УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ | ru |
dc.subject | ОБУЧЕНИЕ ПИСЬМУ | ru |
dc.subject | ТРУДНОСТИ ОБУЧЕНИЯ | ru |
dc.subject | JUNIOR SCHOOLCHILDREN | ru |
dc.subject | PRIMARY SCHOOL | ru |
dc.subject | LOGOPEDICS | ru |
dc.subject | CHILDREN WITH SPEECH DISORDERS | ru |
dc.subject | SPEECH DISORDERS | ru |
dc.subject | WRITING DISORDERS | ru |
dc.subject | DYSORTHOGRAPHY | ru |
dc.subject | SELF-REGULATION OF A PERSON | ru |
dc.subject | ORTHOGRAPHIC SELF-CONTROL | ru |
dc.subject | ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ | ru |
dc.subject | ОВЗ | ru |
dc.subject | ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯ | ru |
dc.title | Исследование орфографического самоконтроля у младших школьников с ограниченными возможностями здоровья | ru |
dc.title.alternative | A study of orthographic self-control in junior schoolchildren with disabilities | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.localtype | Статья | ru |
dc.identifier.doi | 10.26170/sp19-02-04 | - |
local.description.firstpage | 39 | - |
local.description.lastpage | 51 | - |
Располагается в коллекциях: | Специальное образование |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
speo-2019-02-04.pdf | 493,7 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.