Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12621
Название: Исследование орфографического самоконтроля у младших школьников с ограниченными возможностями здоровья
Другие названия: A study of orthographic self-control in junior schoolchildren with disabilities
Авторы: Конакова, М. С.
Konakova, M. S.
Дата публикации: 2019
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Конакова М. С. Исследование орфографического самоконтроля у младших школьников с ограниченными возможностями здоровья / М. С. Конакова // Специальное образование. — 2019. — № 2 (54). — С. 39-51.
Аннотация: The article presents the results of a study of the state of writing, orthographic knowledge and the level of orthographic self-control of junior schoolchildren with severe speech disorders (SSD), disorders of psychological development (DPD), and intellectual disability (ID). It describes the foundations on which the study of writing skills, orthographic knowledge and orthographic self-control of junior schoolchildren of various nosological groups (SSD, DPD and ID) is based. The article deals with the issue of teaching junior schoolchildren associated with the need to improve the conditions and methods of rehabilitation of writing disorders of junior schoolchildren with severe speech disorders, disorders of psychological development, and intellectual disability in order to organize their efficient learning and prevent school maladaptation.
В данной статье представлены результаты исследования состояния письма, орфографических знаний и уровня орфографического самоконтроля младших школьников с тяжелыми нарушениями речи, задержкой психического развития и умственной отсталостью.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
ЛОГОПЕДИЯ
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ
ТНР
НАРУШЕНИЯ ПИСЬМА
ДИЗОРФОГРАФИЯ
САМОРЕГУЛЯЦИЯ ЛИЧНОСТИ
РУССКИЙ ЯЗЫК
ОРФОГРАФИЧЕСКИЙ САМОКОНТРОЛЬ
ОРФОГРАФИЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ
ОРФОГРАФИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА
УРОВНИ ОРФОГРАФИЧЕСКОГО САМОКОНТРОЛЯ
ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
ЗПР
ДЕТИ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
РАЗВИТИЕ РЕЧИ
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ
НАЧАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ РУССКОМУ ЯЗЫКУ
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА
ОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГИКА
УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ
УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ
УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ
ОБУЧЕНИЕ ПИСЬМУ
ТРУДНОСТИ ОБУЧЕНИЯ
JUNIOR SCHOOLCHILDREN
PRIMARY SCHOOL
LOGOPEDICS
CHILDREN WITH SPEECH DISORDERS
SPEECH DISORDERS
WRITING DISORDERS
DYSORTHOGRAPHY
SELF-REGULATION OF A PERSON
ORTHOGRAPHIC SELF-CONTROL
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
ОВЗ
ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12621
DOI: 10.26170/sp19-02-04
Источники: Специальное образование. 2019. № 2 (54)
Располагается в коллекциях:Специальное образование

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
speo-2019-02-04.pdf493,7 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.